Нивеа, об эдиторе
#5
Сан

Сотояние по Эдитору 1.120 на сегодня

1.
Я очень был рад, когда с твоей и Джета помощью, подключил
просмотр текстур.
Выводятся текстуры-правда некоторые - нет
кстати по правая кнопка мыши (начал ее юзатьSmile)
и кнопками на панелях
Не знаю может я не все понял но мне пришлось
изменить процедуру в EIimport для загрузки текстур
иначе было много ошибок,все же копирование в видеопамять, вот так:
Многие текстуры в TextureFromRes появились, после вот такой проверки:
(Думаю Дельфи будет потятен)
...
tex.GetLevelDesc(i,pDesc);
...
LevelDataSize:= pLData.Pitch * Info.Height;
if ((LevelDataSize)>pDesc.Size) then LevelDataSize:=pDesc.Size;//!!!!!
if (LevelDataSize>Info.dwDataSize) then LevelDataSize:=Info.dwDataSize;

А для физиономий эмпирически сгодилось вот так:
(правда на одной текстуре произощло крутое зависание, поэтому сделал
флаг-выбор юзеру рисковать)
...
g_d3d.GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT,AdapterMode);
if (Flag and $01)=$01 then
case Info.PixelFormat of
$0,$15: Info.PixelFormat:=AdapterMode.Format;
end;

Еще непонятно чтение мимпатных уровней - я сделал только один:
...
For i:= 0 To 0{Info.MipLevels - 1} do

и на всякий пожарный добавил вот такую проверочную функцию и директа:
function IsTextureFormatOk( TextureFormat:TD3DFORMAT; AdapterFormat:TD3DFORMAT ):boolean;
var hr : hresult;
begin
hr:= g_D3D.CheckDeviceFormat( D3DADAPTER_DEFAULT,
D3DDEVTYPE_HAL,
AdapterFormat,
0,
D3DRTYPE_TEXTURE,
TextureFormat);
result:=SUCCEEDED( hr );
end;

....
if not IsTextureFormatOk( Info.PixelFormat, AdapterMode.Format ) then exit;
....


2.Размер колонок дипломатии уменьшен, как ты просил

3.Stats
Долго искал, но нашел
Зрение,Атака,Защита,Урон,Действия,Броня
Зрение - сделано хитро - в двух полях во втором - процент видимости зачем-то
Урон - тоже
Броня - это тип Long - смещение 112 в дампе, поэтому сразу тоже не было видно
Осталось найти из главных параметров - Скорость
на нее похоже влияют несколько полей.
Оказывается для монстров - в смысле не NPC - броня и урон совершенно не
зависят от шмоток и оружия. Хоть алмазную броню дать, но написать
в статс, что брони 0 - так и будет 0 хотя на картинке, конечно алмазная
броня. Видно сделано, чтобы не обременять игру лишними расчетами-логично
- ведь для монстров опыт не нужен.
А для NPC - наоборот.

4.Добавил закладку Obj Table для теста
где все обьекты выводятся в одной таблице
есть сортировка, фильтр, редактирование
сортировать можно по нескольким полям если написать название полей через ";"
напр. otID;otName
Пример фильтра: otClassName='Units'
В принципе можно сделать хорошую табличку, даже выкинуть все кроме
нее, но посмотри, стоит или нет? или оставить и то и это?

5. Теперь получилось корректно усилить девушку-мага, а то то у нее
броня была 0 - то она не кастовала, а убегала
Ответ


Сообщения в этой теме
Нивеа, об эдиторе - от sun - 18.11.2002, 14:33
Нивеа, об эдиторе - от sun - 18.11.2002, 14:36
Нивеа, об эдиторе - от sun - 18.11.2002, 14:48
Нивеа, об эдиторе - от sun - 18.11.2002, 14:59
Нивеа, об эдиторе - от Nivea - 20.11.2002, 05:44
Нивеа, об эдиторе - от sun - 21.11.2002, 22:59
Нивеа, об эдиторе - от Wsnow - 21.02.2006, 06:23
Нивеа, об эдиторе - от PZIGOR - 21.02.2006, 07:51
Нивеа, об эдиторе - от SAMURAI - 17.11.2006, 02:32
Нивеа, об эдиторе - от Guest - 17.11.2006, 09:44

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)