07.04.2003, 20:20
Наверно Вы создадите нову тему но пока ее нет напишу сдесь свою технологию.
Стартер полагает, что моды лежат в папке Mods внутри ПЗ.
Инсталлятор стартера создает новую папку в Mods с именем мода и копирует в нее все файлы
из указанной папки рекуривно читая их из всех подкаталогов, кроме квестов
Квесты копируются в папку MAPS.
Таким образом при активации стартер смотрит папку мода и если есть файлы ПЗ(резы и тд) запоминает
их как булевы переменные - этим файлам нужно будет поставлять другие пути при запуске стартера.
После активации также становится возможным редактировать ai.reg в папке мода если мод его
использует.
В реестре записывается имя активного мода для автоактивации при следующем запуске стартера.
те для инсталляции мода нужно только его распаковать в любое место
и инсталлировать из стартера
По поводу конфига считаю его нужным, но опциональным те если его
нет то не далать ничего лишнего и не вылетать с сообщением об ошибке
Стартер полагает, что моды лежат в папке Mods внутри ПЗ.
Инсталлятор стартера создает новую папку в Mods с именем мода и копирует в нее все файлы
из указанной папки рекуривно читая их из всех подкаталогов, кроме квестов
Квесты копируются в папку MAPS.
Таким образом при активации стартер смотрит папку мода и если есть файлы ПЗ(резы и тд) запоминает
их как булевы переменные - этим файлам нужно будет поставлять другие пути при запуске стартера.
После активации также становится возможным редактировать ai.reg в папке мода если мод его
использует.
В реестре записывается имя активного мода для автоактивации при следующем запуске стартера.
те для инсталляции мода нужно только его распаковать в любое место
и инсталлировать из стартера
По поводу конфига считаю его нужным, но опциональным те если его
нет то не далать ничего лишнего и не вылетать с сообщением об ошибке