31.05.2003, 13:31
Перенесите тему в "баланс и настройка"!
2 Piter_Keyes
Формула расчета вероятности попадания. Мне больше ничего не надо...
А еще желательно сам механизм просчета боя. А то право, обидно , когда герой с атакой на 50 больше защиты противника мажет по нему 5-6 раундов...
Если атака и защита противников равны, то попадаемость по корпусу примерно равна 50%.
При их разнице в 40 пунктов попадаемость составит почти 100%.
Но вероятность попадания по голове и конечностям значительно меньше, где-то 15% и 30% соответственно.
Учитывая то, что удары по разным частям тела производятся в случайном порядке, при чем вероятность каждого удара просчитывается отдельно, то 5-6 промахов подряд (при разнице атаки и защиты даже на 50) совсем не редкость.
2 Piter_Keyes
Формула расчета вероятности попадания. Мне больше ничего не надо...
А еще желательно сам механизм просчета боя. А то право, обидно , когда герой с атакой на 50 больше защиты противника мажет по нему 5-6 раундов...
Если атака и защита противников равны, то попадаемость по корпусу примерно равна 50%.
При их разнице в 40 пунктов попадаемость составит почти 100%.
Но вероятность попадания по голове и конечностям значительно меньше, где-то 15% и 30% соответственно.
Учитывая то, что удары по разным частям тела производятся в случайном порядке, при чем вероятность каждого удара просчитывается отдельно, то 5-6 промахов подряд (при разнице атаки и защиты даже на 50) совсем не редкость.