22.11.2003, 16:31
Думаю, что значения в сейве и протокол обмена данными так же реализован «вперемешку». Изменять расы в таблице рас на противоположную расу ненужно, можно попробовать «точено ударить». Персонаж игрока создается из строки в таблице motsrsprototypes. Значение расы должно храниться в сейве, хотя оно там совершенно ненужно, раз используется способ обмена данными по номеру в таблице. Если причина в том, что имя текстуры составляется вперемешку (синхронизируется между сервером и клиентом) и так же и хранится в сейве, то достаточно будет изменить расу в таблице: motsrsprototypes для одного, какого-нибудь, юнита, у которого отсутствует номер текстуры для противоположного пола. В сейве или по сети передается имя расы, из поля [Graphics data Mask name] таблицы рас. Получается, что переделать в «невидимых» юнитов для клиента (сервера), можно только тех мужчин, для которых отсутствуют женские текстуры на сервере (клиенте).
Вот список предполагаемых юнитов для мужчин:
Human Mercenary Warrior
Human Mercenary Bodyguard
Human Mercenary Kania Thief
Human Mercenary Kania Paladin
Human Mercenary Hadagan Warrior
Human Mercenary Hadagan Thief
Jun Male Hero
Human Gipath NPC Boss 1
Human Mercenary Warrior -1
Human Mercenary Warrior 1
Human Mercenary Bodyguard -1
Human Mercenary Bodyguard 1
Human Mercenary Kania Thief -1
Human Mercenary Kania Thief 1
Human Mercenary Kania Paladin -1
Human Mercenary Kania Paladin 1
Human Mercenary Hadagan Warrior 0
Human Mercenary Hadagan Warrior 1
Human Mercenary Hadagan Thief 0
Human Mercenary Hadagan Thief 1
Jun Male Hero -1
Jun Male Hero 2
Human Gipath NPC Elder -1
Human Gipath NPC Elder 0
Human Gipath NPC Elder 1
Human Hadagan NPC Junofil -1
Human Hadagan NPC Junofil 0
Human Hadagan NPC Junofil 1
Human Kania NPC Trader 0
Human Kania NPC Trader 1
Human Hadagan NPC Rebel Boss -1
Human Hadagan NPC Rebel Boss 1
Human Hadagan NPC Rebel Boss 2
Human Kania NPC Thief -1
Human Kania NPC Thief 1
Human Kania NPC Thief 2
Human Hadagan NPC Flunkey -1
Human Hadagan NPC Flunkey 0
Human Hadagan NPC Flunkey 1
Human Hadagan NPC Lieutenant -1
Human Hadagan NPC Lieutenant 0
Human Hadagan NPC Lieutenant 1
Human Hadagan NPC Spirit -1
Human Hadagan NPC Spirit 0
Human Hadagan NPC Spirit 1
Undead -1
Undead 0
Undead 1
Undead 2
Исходя из вышесказанного, должно получится и создание не только расы людей, но и орков. Вопрос в том, в каком месте программисты установили фильтр.
Вот список предполагаемых юнитов для мужчин:
Human Mercenary Warrior
Human Mercenary Bodyguard
Human Mercenary Kania Thief
Human Mercenary Kania Paladin
Human Mercenary Hadagan Warrior
Human Mercenary Hadagan Thief
Jun Male Hero
Human Gipath NPC Boss 1
Human Mercenary Warrior -1
Human Mercenary Warrior 1
Human Mercenary Bodyguard -1
Human Mercenary Bodyguard 1
Human Mercenary Kania Thief -1
Human Mercenary Kania Thief 1
Human Mercenary Kania Paladin -1
Human Mercenary Kania Paladin 1
Human Mercenary Hadagan Warrior 0
Human Mercenary Hadagan Warrior 1
Human Mercenary Hadagan Thief 0
Human Mercenary Hadagan Thief 1
Jun Male Hero -1
Jun Male Hero 2
Human Gipath NPC Elder -1
Human Gipath NPC Elder 0
Human Gipath NPC Elder 1
Human Hadagan NPC Junofil -1
Human Hadagan NPC Junofil 0
Human Hadagan NPC Junofil 1
Human Kania NPC Trader 0
Human Kania NPC Trader 1
Human Hadagan NPC Rebel Boss -1
Human Hadagan NPC Rebel Boss 1
Human Hadagan NPC Rebel Boss 2
Human Kania NPC Thief -1
Human Kania NPC Thief 1
Human Kania NPC Thief 2
Human Hadagan NPC Flunkey -1
Human Hadagan NPC Flunkey 0
Human Hadagan NPC Flunkey 1
Human Hadagan NPC Lieutenant -1
Human Hadagan NPC Lieutenant 0
Human Hadagan NPC Lieutenant 1
Human Hadagan NPC Spirit -1
Human Hadagan NPC Spirit 0
Human Hadagan NPC Spirit 1
Undead -1
Undead 0
Undead 1
Undead 2
Исходя из вышесказанного, должно получится и создание не только расы людей, но и орков. Вопрос в том, в каком месте программисты установили фильтр.