Система холодного оружия
#15
Если делать как в реальности то получится вот, что: если брать из реальных аналогов, то средневековый арбалет весит примерно 30-40кг + к этому кольчуга и вес превысит 150 кг наверняка, а если учесть меч или даже пара мечей в "задних карманах джинсов" ну еще топор для верности то любой воин который подбежит с мечем к этому пункту сбора металлолома сможет без труда порубить его в капусту. А если арбалетчик вздумает уворачиваться (представьте себе этого ниндзя которому дали в руки 150кг_овую штангу Smile ), если стало смешно то лучше делать нечто среднее между реальностью и игрой. (хотя можно сделать арбалет из пластмассы Smile ).
Лучше сделать арбалетчика снайпером с нереальными повреждениями, но ему придется ныкаться чтобы его не заметили (1- болт , 1- труп). Болт имеет огромную убойную силу и скорость (почти как у современного автомата но на расстояниях более близких). По ощущениям это можно сравнить с ударом кувалдой но проникающем насквозь.
Копье же не допускает контактного рукопашного боя (когда оба противниа молотят друг друга) поэтому противник избежав первого сокрушающего удара лезет под него и копьеносцу приходится не сладко, остается только взять копье двумя руками и эффективно парировать атаки и менее эффективно атаковать.
Раскачаем этот мир!!!


Сообщения в этой теме
Система холодного оружия - от Guest - 12.12.2003, 03:38
Система холодного оружия - от PARTYzan - 13.12.2003, 00:09
Система холодного оружия - от Guest - 16.03.2004, 10:17
Система холодного оружия - от Guest - 19.03.2004, 09:56
Система холодного оружия - от Guest - 21.07.2004, 10:44
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 12:21
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 14:07
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 18:09
Система холодного оружия - от Guest - 23.07.2004, 13:23

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)