Интересно о ПЗ….
#12
Alecron
Вопрос достаточно емкий. Выскажу мои предположения....

Персонаж, именно персонаж, отличается от другого объекта в моб-файле только NID кодом. А так же, у персонажа есть собственное уникальное имя в базе данных локализации: texts.resPers *, (c предиктором Pers), а у не персонажей - простых юнитов, имя одно общее для всей группы прототипа и в базе локализации эти юниты имеют предиктор: Unit *. Вообще, персонажи можно динамически добавлять на бриффинг зону. Для этого существует команда: AddUnitToServer (добавляет именно персонажи!), или можно припасать юнит в мобе, но нужно знать NID и правильно прописать код. Чтобы персонаж был персонажем на брифинг зоне, имя персонажа ID_OBJNAME должно соответствовать NID коду. Именно по этому коду установлен фильтр принадлежности юнита к персонажам и по этому коду будет доступ к разговору на брифинг зоне с персонажем. Текст локализованного имени будет выводиться на экран, если соответствует NID код имени в texts.resPers*.
Функция получение NID кода из имени не сложная, думаю, ты сам её сделаешь….
Так же нужно понимать механизм обработки диалогов. Для большего понимания происходящего я покажу пример:
Создай текстовый файл с именем «1.txt», положи его в директорию игры и вставь в него следующие строки:

Код:
thingamabob
@AddUnitToServer( "Nalo","Human Hadagan Pretty","",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)
@AddUnitToServer( "Nalo1","Human Hadagan Pretty","Nalo",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)
@GSSetVar(0,"b.Nalo.m0",1)
@GSSetVar(0,"b.Nalo1.m0",1)
@GSSetVar(0,"b. Pig.m0",1)
@AddUnitToServer( "Nalo","Human Hadagan Pretty","",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)
Зайди на брифинг зону Поселка в одиночной игре и из консоли набери команду: exec 1.txt
Поговорить можно с любой из Наложниц, и со Свиньей в том числе. Во время наведения курсора мыши на каждую из наложниц будет изменяться курсор и на одной из них будет текст: «Наложница», но сколько бы Зак не "знакомился" с Бабуром, ни у одной из Наложниц, в том числе и у Свиньи, переменная не будет проинициализирована на значение "2". Это происходит из-за того, что в блоке обработки диалогов «Script #OnBriefingComplete» для Наложниц нет соответствия имени юнита к имени диалога. Связь соответствия Персонажа диалогу можно посмотреть в ID_VSS_BS_CHEK в виде составной переменной: b.[NameUnit_NID].[NameDialog]. Но! Блок ID_VSS_BS_CHEK, в структуре моб-файла, предназначен не для игры, а для конструктора!




IDoL
К слову сказать. Вся графика ловушек в игре присутствует, но не используется. Так же в игре присутствуют всевозможные отмычки, и ключи, которые можно разбирать и создавать из прототипов наподобие жезлов, и видимо с магией…
Ответ


Сообщения в этой теме
Интересно о ПЗ…. - от sun - 15.03.2004, 21:00
Интересно о ПЗ…. - от noone - 16.03.2004, 18:56
Интересно о ПЗ…. - от sun - 16.03.2004, 21:29
Интересно о ПЗ…. - от sun - 17.03.2004, 13:50
Интересно о ПЗ…. - от IDoL - 18.03.2004, 18:29
Интересно о ПЗ…. - от sun - 19.03.2004, 11:45
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 19.03.2004, 21:19
Интересно о ПЗ…. - от IDoL - 20.03.2004, 19:32
Интересно о ПЗ…. - от sun - 21.03.2004, 15:39
Интересно о ПЗ…. - от sun - 22.03.2004, 14:20
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 22.03.2004, 16:34
Интересно о ПЗ…. - от sun - 23.03.2004, 11:03
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 23.03.2004, 13:37
Интересно о ПЗ…. - от sun - 23.03.2004, 14:08
Интересно о ПЗ…. - от sun - 23.03.2004, 17:26
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 24.03.2004, 06:13
Интересно о ПЗ…. - от sun - 24.03.2004, 10:58
Интересно о ПЗ…. - от Jet - 24.03.2004, 18:38
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 24.03.2004, 20:00
Интересно о ПЗ…. - от sun - 25.03.2004, 17:02
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 25.03.2004, 19:02
Интересно о ПЗ…. - от CAHEK7 - 25.03.2004, 19:28
Интересно о ПЗ…. - от sun - 25.03.2004, 20:05
Интересно о ПЗ…. - от sun - 25.03.2004, 21:59
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 26.03.2004, 10:05
Интересно о ПЗ…. - от Jet - 28.03.2004, 16:13
Интересно о ПЗ…. - от sun - 29.03.2004, 12:35
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 29.03.2004, 19:18
Интересно о ПЗ…. - от sun - 30.03.2004, 13:44
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 30.03.2004, 14:21
Интересно о ПЗ…. - от Mephisto - 02.04.2004, 00:47
Интересно о ПЗ…. - от Jet - 02.04.2004, 14:37
Интересно о ПЗ…. - от Jet - 02.04.2004, 22:50
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 08.04.2004, 07:35
Интересно о ПЗ…. - от Legolas - 08.04.2004, 07:52
Интересно о ПЗ…. - от sun - 09.04.2004, 21:39
Интересно о ПЗ…. - от Morgot - 19.05.2004, 01:14
Интересно о ПЗ…. - от sun - 19.05.2004, 10:14
Интересно о ПЗ…. - от PZIGOR - 19.05.2004, 10:29
Интересно о ПЗ…. - от Ni28 - 20.05.2004, 22:20
Интересно о ПЗ…. - от CTpaHHuK - 21.05.2004, 13:15
Интересно о ПЗ…. - от Doom - 23.05.2004, 08:43
Интересно о ПЗ…. - от CTpaHHuK - 23.05.2004, 12:23
Интересно о ПЗ…. - от Mephisto - 31.05.2004, 11:13
Интересно о ПЗ…. - от PZIGOR - 01.06.2004, 12:47
Интересно о ПЗ…. - от Mephisto - 02.06.2004, 15:43
Интересно о ПЗ…. - от Talarasha - 02.06.2004, 17:06
Интересно о ПЗ…. - от Mephisto - 03.06.2004, 16:03
Интересно о ПЗ…. - от Talarasha - 03.06.2004, 17:15
Интересно о ПЗ…. - от Mephisto - 03.06.2004, 20:34
Интересно о ПЗ…. - от Morgot - 07.06.2004, 13:20
Интересно о ПЗ…. - от ELF - 07.06.2004, 16:07
Интересно о ПЗ…. - от Talarasha - 08.06.2004, 18:28
Интересно о ПЗ…. - от Morgot - 23.06.2004, 03:13
Интересно о ПЗ…. - от ELF - 11.07.2004, 21:15
Интересно о ПЗ…. - от sun - 23.07.2004, 12:16
Интересно о ПЗ…. - от ELF - 23.07.2004, 13:21
Интересно о ПЗ…. - от sun - 23.07.2004, 15:50
Интересно о ПЗ…. - от sun - 24.07.2004, 13:57
Интересно о ПЗ…. - от Alecron - 26.07.2004, 08:50
Интересно о ПЗ…. - от sun - 26.07.2004, 16:48
Интересно о ПЗ…. - от Jet - 26.07.2004, 23:02

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)