Система холодного оружия
#43
CAHEK7
Что с того, что ты сам нашел там параметр, а где же ему быть как не там? Удивительно было бы, если бы его в запакованной базе не было. В таблице Armor, базы данных МП, этот параметр так же присутствует, а значит, он должен бы запаковываться в базу данных, что ж тут особенного?
Незаметность в игре не используется. В предметы одежды в поле [Stats Modifiers] можно ничего не писать.
Я думаю, что в ПЗ одежда должна была влиять на стандартные характеристики персонажа, такие как Незаметность, Наблюдательность, и так далее. Все недостающие характеристики персонажа можно обнаружить, если внимательно покопать NPCs, вот поля таблицы, которые должны были быть:
Код:
Melee                        Навык: Ближний бой.
Archery                      Навык: Стрельба. Стрельба из лука.
Backstab                  Навык: Удар со спины. Сейчас в игре нет такого навыка. Все юниты имеют +300-  Значение прописано в ai.reg
Elemental                    Навык: Магия стихий.
Senses                    Навык: Магия чувств.
Astral                    Навык: Магия астрала.
Stelth                    Навык: Незаметность.
Awareness                    Навык: Осведомленность
Perks                           Список прокаченных умений у Персонажа по умолчанию.
Weapons                      Не используется. Список оружия находится в таблице MonstersPrototypes.
QItems                    Не используется. Список оружия находится в таблице MonstersPrototypes.
CPs                          
Spells                    Не используется. Список оружия находится в таблице MonstersPrototypes.
Exp To Distribute            Дополнительный, нераспределенный опыт персонажу.
Money                        Деньги в обоз персонажу
Use Voice                    поддержка озвучивания?
Exp                          Начальное кол-во опыта у персонажа. Опыт должен быть равен количеству затраченного опыта на все добавления, в том числе и умения.
Strength                  Параметр: Сила.
Dexterity                    Параметр: Ловкость
Intelligence              Параметр: Разум.
Science                      Навык: Ловкость рук. Умение использовать сложные механизмы и красть.
Stealing                  "Навык: Скрытность. Умение персонажа передвигаться скрытно. Сейчас не поддержано. Механизм поддержан заклинанием ""Невидимость"""
Tame                      Навык: Приручение. Сейчас не поддержано. Видимо навык
использовался так же как навык ловкость рук. В ресурсах есть животное с костью во рту.

Но в игре, у персонажа нет таких характеристик, как Незаметность. Модификатор stealth в одежде, игрой не используется!

Модификаторы прописываются как массив, например вот так: «defence -5, melee +20» и действуют только из оружия.
Вот список всех модификаторов, которые можно вписать в это поле, учитывая группу как принадлежность к виду предмета.


Код:
---------------------------------------------------------------------------------
|  Stats Modifiers   |       ID        |          Name           |    Group     |
---------------------------------------------------------------------------------
| archery            |               1 | Стрельба                | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| astral             |               5 | Магия астрала           | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| attack             |                 | Атака                   | Группа 3     |
---------------------------------------------------------------------------------
| awareness          |               7 | Наблюдательность        | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| backstab           |               2 | Удар со спины           | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| defence            |                 | Защита                  | Группа 3     |
---------------------------------------------------------------------------------
| elemental          |               3 | Магия стихий            | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| melee              |               0 | Ближний бой             | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| science            |               0 | Ловкость рук            | Группа 2     |
---------------------------------------------------------------------------------
| sense              |               4 | Магия чувств            | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| stealing           |               1 | Воровство               | Группа 2     |
---------------------------------------------------------------------------------
| stealth            |               6 | Незаметность            | Группа 1     |
---------------------------------------------------------------------------------
| tame               |               2 | Приручение              | Группа 2     |
---------------------------------------------------------------------------------
| none               |      2147483647 | Ничего                  | Группы 1,2   |
---------------------------------------------------------------------------------


Сообщения в этой теме
Система холодного оружия - от Guest - 12.12.2003, 03:38
Система холодного оружия - от Guest - 16.03.2004, 10:17
Система холодного оружия - от Guest - 19.03.2004, 09:56
Система холодного оружия - от sun - 24.03.2004, 10:52
Система холодного оружия - от Guest - 21.07.2004, 10:44
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 12:21
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 14:07
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 18:09
Система холодного оружия - от Guest - 23.07.2004, 13:23

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)