01.07.2004, 22:55
..спасибо, что откликнулся!!!
Так вот в чем дело, если заглянешь в тему где написано про эти текстуры см. выше то увидишь, что я в принципе добился отображения этих самых текстур и вся загвоздка как раз связана с моделями...
А именно:
- то, что драконом зайти в магазин нельзя из-за отсутствия модели наверное не совсем верно, ибо зайти всетаки можно и дркон там будет драконом но без шеи и крыльев... (немного отклонюсь к ресурсам, в databaselmp.res есть такие параметры как - human, monster, animals каждый юнит соответствует одному из этих трех классов, дракон соответствует "monster", человек и орк - "human" и если дракону прописать класс "human" вместо "monster" то им вполне можно будет зайти в магазин и на нем проявятся текстуры см. мой первый пост. Таким образом я считаю что эти самые классы влияют на отрисовку частей тела, у "human" их 6, у "animal" - 7 (хвост как правило) у "monster" - по разному (может быть различным). И в магазин имхо могут зайти все, без всяких специальных магазинных моделей но только принадлежащие к классу "human")
- таким же образом текстуры полностью отрисовываются только для класса "human", для "monster" и "animals" отрисовываются только при присвоениии им "human", но их модели в этом случае получаются "кастрированными" лишние части тела (шеи, крылья, хвосты, уши) не отображаются... отображаются головы, руки (передние лапы), ноги (задние лапы), торс - как видишь именно 6 частей тела
Так вот в чем дело, если заглянешь в тему где написано про эти текстуры см. выше то увидишь, что я в принципе добился отображения этих самых текстур и вся загвоздка как раз связана с моделями...
А именно:
- то, что драконом зайти в магазин нельзя из-за отсутствия модели наверное не совсем верно, ибо зайти всетаки можно и дркон там будет драконом но без шеи и крыльев... (немного отклонюсь к ресурсам, в databaselmp.res есть такие параметры как - human, monster, animals каждый юнит соответствует одному из этих трех классов, дракон соответствует "monster", человек и орк - "human" и если дракону прописать класс "human" вместо "monster" то им вполне можно будет зайти в магазин и на нем проявятся текстуры см. мой первый пост. Таким образом я считаю что эти самые классы влияют на отрисовку частей тела, у "human" их 6, у "animal" - 7 (хвост как правило) у "monster" - по разному (может быть различным). И в магазин имхо могут зайти все, без всяких специальных магазинных моделей но только принадлежащие к классу "human")
- таким же образом текстуры полностью отрисовываются только для класса "human", для "monster" и "animals" отрисовываются только при присвоениии им "human", но их модели в этом случае получаются "кастрированными" лишние части тела (шеи, крылья, хвосты, уши) не отображаются... отображаются головы, руки (передние лапы), ноги (задние лапы), торс - как видишь именно 6 частей тела

...