Система холодного оружия
Рассмотрим с точки зрения реального баланса.
Примем параметры меча за базу.
Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0. Весьма странно выглядит при этом Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0. Исходя из этого, я, вооруженный кинжалом, скорее всего первым ударю тебя, вооруженного мечем? Нонсенс. Кинжал не предназначен для боя в принципе, но при аккуратном использовании, может ударить сквозь доспехи. Как это реализовать? Например: Кинжал Урон 190%, Атака -15, Защита -100% (если обнулить защиту невозможно, то -25). Ведь действительно, атаковать им сложно, защищаться - невозможно, но подкравшись со спины...
Точно не знаю, но скорее всего не согласен с уроном стрелкового оружия. Его следует сбалансировать так, чтобы при прочих равных условиях лучник убивал рукопашника до того, как тот успеет добежать. Конечно, рассматривается вариант, когда изначально рукопашник на расстоянии выстрела.

С остальным - согласен. Разве что в целях большей правдоподобности не делать все параметры кратными 5. У одного прототипа оружия - 4, второго - 5, третьего -6.


Сообщения в этой теме
Система холодного оружия - от Guest - 12.12.2003, 03:38
Система холодного оружия - от Guest - 16.03.2004, 10:17
Система холодного оружия - от Guest - 19.03.2004, 09:56
Система холодного оружия - от Guest - 21.07.2004, 10:44
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 12:21
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 14:07
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 18:09
Система холодного оружия - от Guest - 23.07.2004, 13:23

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)