23.07.2004, 09:31
2 Tektronix
Кинжал не предназначен для боя в принципе, но при аккуратном использовании, может ударить сквозь доспехи. Как это реализовать? Например: Кинжал Урон 190%, Атака -15, Защита -100% (если обнулить защиту невозможно, то -25).
Согласен, кинжал не боевое оружие. Но он реализован в игре и должен быть дееспособен. А придавать кинжалам какой-то особый статус, типа "оружие только для удара сзади" просто глупо...
Урон кинжала больше чем у меча или топора? Вот это действительно нонсенс.
Не правильно считать, что доспехи это только броня. Это прежде всего защита!
Кинжал проникает сквозь доспехи а не пробивает их, т.е. в обход защиты. Это означает, что должна быть повышена атака, а не урон.
И то, что кинжалом не возможно защищаться - это просто заблуждение.
Кинжал например, специально использовался совместно со шпагой и именно потому, что им очень удобно блокировать удары на ближних дистанциях.
И вообще, давайте считать, что в игре не кинжалы а короткие мечи!
Кинжал не предназначен для боя в принципе, но при аккуратном использовании, может ударить сквозь доспехи. Как это реализовать? Например: Кинжал Урон 190%, Атака -15, Защита -100% (если обнулить защиту невозможно, то -25).
Согласен, кинжал не боевое оружие. Но он реализован в игре и должен быть дееспособен. А придавать кинжалам какой-то особый статус, типа "оружие только для удара сзади" просто глупо...
Урон кинжала больше чем у меча или топора? Вот это действительно нонсенс.

Не правильно считать, что доспехи это только броня. Это прежде всего защита!
Кинжал проникает сквозь доспехи а не пробивает их, т.е. в обход защиты. Это означает, что должна быть повышена атака, а не урон.
И то, что кинжалом не возможно защищаться - это просто заблуждение.
Кинжал например, специально использовался совместно со шпагой и именно потому, что им очень удобно блокировать удары на ближних дистанциях.
И вообще, давайте считать, что в игре не кинжалы а короткие мечи!
