Система холодного оружия
2 Tektronix

Кинжал не предназначен для боя в принципе, но при аккуратном использовании, может ударить сквозь доспехи. Как это реализовать? Например: Кинжал Урон 190%, Атака -15, Защита -100% (если обнулить защиту невозможно, то -25).

Согласен, кинжал не боевое оружие. Но он реализован в игре и должен быть дееспособен. А придавать кинжалам какой-то особый статус, типа "оружие только для удара сзади" просто глупо...

Урон кинжала больше чем у меча или топора? Вот это действительно нонсенс. Smile
Не правильно считать, что доспехи это только броня. Это прежде всего защита!
Кинжал проникает сквозь доспехи а не пробивает их, т.е. в обход защиты. Это означает, что должна быть повышена атака, а не урон.

И то, что кинжалом не возможно защищаться - это просто заблуждение.
Кинжал например, специально использовался совместно со шпагой и именно потому, что им очень удобно блокировать удары на ближних дистанциях.

И вообще, давайте считать, что в игре не кинжалы а короткие мечи! Smile


Сообщения в этой теме
Система холодного оружия - от Guest - 12.12.2003, 03:38
Система холодного оружия - от Guest - 16.03.2004, 10:17
Система холодного оружия - от Guest - 19.03.2004, 09:56
Система холодного оружия - от Guest - 21.07.2004, 10:44
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 12:21
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 14:07
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 18:09
Система холодного оружия - от Doom - 23.07.2004, 09:31
Система холодного оружия - от Guest - 23.07.2004, 13:23

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)