Система холодного оружия
2 Tektronix

Исторически, у него такой статус и был... Даже есть выражение: "рыцарь плаща и кинжала".

Попрошу заметить, что исторически функции "рыцаря плаща и кинжала" не ограничивались только ударами противников кинжалом сзади...
К тому же для этого в игре существует специальное умение, и нечего тут огород городить...

А такой могучий урон - возможен только один раз, второй удар нанести - практически нереально. Можно просто считать, что такой большой урон от того, что хорошо прицелился и попал строго в сонную артерию.

Даже, если ты не прицеливаясь, т.е. совершенно случайно во время открытого поединка попадешь этим самым кинжалом в сонную артерию - эффект будет аналогичным. Называется это критическим ударом. В игре реализовано путем троекратного повреждения при попадании в голову.

От шпаги - можно. Она легкая. Кстати, дуэльные кинжалы имели большую чашку (в основном ей и защищались), захваты для лезвия. Иногда в чашке делались несквозные отверстия для захвата/поломки кончика. У нас ни шпаг, ни кинжалов с чашкой - нет.

Давай не будем сейчас вдаваться в технические подробности и придираться к внешнему виду оружия в игре - это мелочи. Достаточно одного названия "кинжал".

Еще раз повторяю, увеличенный урон у кинжалов - это просто маразм...


Сообщения в этой теме
Система холодного оружия - от Guest - 12.12.2003, 03:38
Система холодного оружия - от Guest - 16.03.2004, 10:17
Система холодного оружия - от Guest - 19.03.2004, 09:56
Система холодного оружия - от Guest - 21.07.2004, 10:44
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 12:21
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 14:07
Система холодного оружия - от Guest - 22.07.2004, 18:09
Система холодного оружия - от Guest - 23.07.2004, 13:23
Система холодного оружия - от Doom - 23.07.2004, 15:01

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)