28.12.2001, 13:21
так я тут выложу, что написал под впечатлением прочитанного в 8 вечера. Щас тут новых мессаг понаписли. Почитаю. Кстати про умойр - у меня мысля независимо возникла, тогда того сообща еще не было, когда я это писал
Вот текст, написаный в офлайне
Вот тока зачем оставлять Луа в убежище под предлогом? Если она будет достаточно прокачана, да и priest Заку не помешает.... правда на Сусле priest как-то уже не тянет, батарейки вернее, но все-же. Вот продолжаю - зачем оставлять - наемников брать не получится? Так ведь можно больше 3 брать (Sun говорил что можно). А почему бы не повторить историю с Умойром - тока тут Вел. Маг запер непробиваемым барьером (а почему это Вел Маг не может создать барьер, который в состоянии почти полностью заблокировать сверхмонстра? Смог же Скракан заблокировать целый аллод, ну и ТкаРик смог. Закрыл пещеру от проникновения из нее, но оставил возможность проникнуть внутрь. Предварительно телепортировав из пещеры Зака. И незачем Рику умирать - валяется он там без сознания, а целью должно стать убиение проклятья нумер 2.
Holy Warrior по моему правильно с глобальной идее предложил - и глоб. идею - кратко:
Проклятье2, ТкаРик в ауте, на Гипате беспредел, надо искать, как мочить прокл, причем Зак на начальное время не доступен. Главные герой - Луа, а чтоб не было крика "нехочу бабой играть", можно сделать 3-х главных героев, которые будут присоединяться к партии со временем - Луа, Зак, и например кто-то из поселка, кто вызывался поммогать Луа.
Вот и глоб идея, а как - это детали. Кто с такой идее согласен? Мне она нравится.
И еще - мож всетаки сделать обсуждение настоящего сюжета, тот которые будет в аддоне, в закрытой ветке?
Смысл в чем - придумать вот так ОЧЕНЬ кратко идею сюжета - даже без того кто на какие остров летал, чё делал, просто - кто герои, чё с ними случилось, и че им надо сделать - начало и конец сюжета. А потом уже заполнять пространство между началом и концом идеями.
А в закр ветке - кому-же интересно играть будет, если сюжет известен? А сюжет уже серьезно обсуждается, вот те варианты сюжета, которые в этой теме выложены - уже очень хороше подходят на сюжет к аддону.
Вот текст, написаный в офлайне
Вот тока зачем оставлять Луа в убежище под предлогом? Если она будет достаточно прокачана, да и priest Заку не помешает.... правда на Сусле priest как-то уже не тянет, батарейки вернее, но все-же. Вот продолжаю - зачем оставлять - наемников брать не получится? Так ведь можно больше 3 брать (Sun говорил что можно). А почему бы не повторить историю с Умойром - тока тут Вел. Маг запер непробиваемым барьером (а почему это Вел Маг не может создать барьер, который в состоянии почти полностью заблокировать сверхмонстра? Смог же Скракан заблокировать целый аллод, ну и ТкаРик смог. Закрыл пещеру от проникновения из нее, но оставил возможность проникнуть внутрь. Предварительно телепортировав из пещеры Зака. И незачем Рику умирать - валяется он там без сознания, а целью должно стать убиение проклятья нумер 2.
Holy Warrior по моему правильно с глобальной идее предложил - и глоб. идею - кратко:
Проклятье2, ТкаРик в ауте, на Гипате беспредел, надо искать, как мочить прокл, причем Зак на начальное время не доступен. Главные герой - Луа, а чтоб не было крика "нехочу бабой играть", можно сделать 3-х главных героев, которые будут присоединяться к партии со временем - Луа, Зак, и например кто-то из поселка, кто вызывался поммогать Луа.
Вот и глоб идея, а как - это детали. Кто с такой идее согласен? Мне она нравится.
И еще - мож всетаки сделать обсуждение настоящего сюжета, тот которые будет в аддоне, в закрытой ветке?
Смысл в чем - придумать вот так ОЧЕНЬ кратко идею сюжета - даже без того кто на какие остров летал, чё делал, просто - кто герои, чё с ними случилось, и че им надо сделать - начало и конец сюжета. А потом уже заполнять пространство между началом и концом идеями.
А в закр ветке - кому-же интересно играть будет, если сюжет известен? А сюжет уже серьезно обсуждается, вот те варианты сюжета, которые в этой теме выложены - уже очень хороше подходят на сюжет к аддону.