02.01.2002, 02:34
2Маккуро Куроске , я же тебе говорю - надо поиграть в А2.
1) Там когда запускаеш гаму... ну НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ атмосферы войны. Воюют тока с остатками всякой злобной нечести, которая еще не померла со времен демона.
2) Насчет времени... ща запущу игру, посмотрю. Лет 100-300. ..... во нашел. Скракан говорит посланнику :
_________________________________
Времени у нас немного, и я перейду сразу к делу. Как уроженец Умойра ты наверняка знаешь историю борьбы с Демоном из Внешнего Мира, которого я по оплошности вызвал сто лет назад.
________________________________
Короче около 100 лет. Это гдето... ща.. если действия первой части в 646 году Эры Островов, то Аллоды2 гдето в 764 году. Кстати, тут кто-то говорил про время действия ПЗ, вот я не знаю, например, откуда этот год взят.
3) Еще раз про войну. Первое - НУ НЕ МОГЛИ Кания и Хадаган воевать 100 лет за 1 аллод. А если бы и воевали, то на Умойре щас ТАААААКАЯ разруха бы была, что никому и во времена Демона не приснилось бы. А там мир. Еще довод. Цитирую из бумаг Скракана.
_____________________________
Мой посланник!
Издалека я не могу помочь тебе ничем, кроме нескольких советов. Прочитай их, и кто знает, может быть в трудную минуту они спасут тебе жизнь.
Прежде всего - не забывай : этот аллод, Язес, принадлежит Кадагану, который издавна враждует с Канией. Наш родной Умойр формально не принадлежит ни к той, ни к другой империи, но мои симпатии к магу Тензесу достаточно хорошо известны, а он - хранитель одного из Канийских аллодов. Поэтому старайся не упоминать моего имени, и вообще: чем меньше людей узнает, что ты с Умойра тем лучше. Именно поэтому я не дал тебе с собой ни могучей брони, и груза свитков с заклинаниями - они бы не спасли тебя, а скорее наоборот, навлекли бы беду.
____________________
Вот так. Во первых - написано "формально,... НО" -это значит, что сто пудов не к Хадагану.
И еще - привожу диалог волшебницы, пришедшей вербовать посланника для Скракана в Плагат с главным героем. Главный герой был выбран магом.
____________________________
Волшебница:
Это я принесла в город весть о том, что Властелину Скракану нужен Посланник. Он думал, что удостоиться этой чести захотят многие.
Волшебница:
Но прошел уже почти целый день, а еще никто не решился отправиться к Скракану, чтобы узнать, в чем будет заключаться задание.
Гильдариус:
А ты сама разве не можешь рассказать об этом?
Волшебница:
Я только вестник Властелина Скракана. Мне неизвестно, о чем он станет говорить с будущим посланником. Все, что я могу сделать, - это подсказать дорогу к Рахл-Умойру, его башне.
Гильдариус:
Наверное, люди не хотят отправляться в дорогу, не узнав заранее, что за дело, велик ли риск... В конце концов что предлагает Скракан в награду за выполненное поручение?
Волшебница:
Про награду я не знаю точно, но могу сказать: она должна быть достойной. Да и подумай сам: разве может мелочиться Великий Маг?
Гильдариус:
Вот как? Весьма, весьма любопытное предложение... Я буду очень польщен, если Властелин Скракан согласится снизойти до беседы со мной. И я готов отправиться к нему прямо сейчас.
Волшебница:
Но я должна предупредитиь: дорога к башне Скракана не будет безопасной. В ее окрестностях бродят опасные твари и безобразные звери. Ты можешь погибнуть!
Гильдариус:
Согласен, это действительно опасно. Но мое решение остается прежним.
Волшебница:
Но почему? Ты совсем не похож на искателя приключений! Да и на нищего тоже...
Гильдариус:
Видите ли, очаровательная коллега, я просто рассуждаю здраво. Если я буду сидеть сиднем в Плагате, мне грозит профессиональный застой. А следом и застой финансовый.
Гильдариус:
Но если я окажусь достойным Властелина Скракана, то мои дела, несомненно, пойдут в гору - а ради этого стоит рискнуть!
_____________________________
Ытак, по моему тут СОВСЕМ не пахнет о войне на самом умойре. На аллоде в основном мир. И даже вокруг башни Скракана с трудом можно найти опасных тварей (которых Скракан оставил, чтоб наверно его башню от незванных гостей стерегли), и то, этих тварей мочит жаже молодой перк. Какая там к черту Хадагания
. Если бы на аллоде шла война, то застой магу бы не грозил.
З.Ы Я когда перепечатывал, то обратил внимание - В.М называют не Великий маг Скракан, а ВЛАСТЕЛИН Скракан. Похоже правит Умойром не Кания, не Хадаган, а СКРАКАН. Вот и все. Возможно правит не лично, а через выбираемого им человека. А дружеские отношения у Скракана с Тензесом и с Канией.
И насчет баз Хадаганской армии на Умойре во время Аллодов1. Ту базу, которая выносится во время обной из миссий, Скракан практически без труда вынес бы в одиночку. Ну куда им до него. Я эту базу выносил, у меня перки были в стали, железе, Раниеста почти без заклов и с ЗПР-ским посохом. Правда там еще наемники притесались, в мифриле, но я их в сторону отставил, шоб экспу не жрали.
И еще такой довод. В Аллодах2, Дайна у меня в одиночку на последней карте выносила приличный отряд некросов и зомбей. С помощью телепорта и радужной молнии (в посохе), ну и плюс навесившись всеми видами защит. Сомневаюсь, что она хоть вполовину стала настолько сильной, как Вел. Маг.
1) Там когда запускаеш гаму... ну НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ атмосферы войны. Воюют тока с остатками всякой злобной нечести, которая еще не померла со времен демона.
2) Насчет времени... ща запущу игру, посмотрю. Лет 100-300. ..... во нашел. Скракан говорит посланнику :
_________________________________
Времени у нас немного, и я перейду сразу к делу. Как уроженец Умойра ты наверняка знаешь историю борьбы с Демоном из Внешнего Мира, которого я по оплошности вызвал сто лет назад.
________________________________
Короче около 100 лет. Это гдето... ща.. если действия первой части в 646 году Эры Островов, то Аллоды2 гдето в 764 году. Кстати, тут кто-то говорил про время действия ПЗ, вот я не знаю, например, откуда этот год взят.
3) Еще раз про войну. Первое - НУ НЕ МОГЛИ Кания и Хадаган воевать 100 лет за 1 аллод. А если бы и воевали, то на Умойре щас ТАААААКАЯ разруха бы была, что никому и во времена Демона не приснилось бы. А там мир. Еще довод. Цитирую из бумаг Скракана.
_____________________________
Мой посланник!
Издалека я не могу помочь тебе ничем, кроме нескольких советов. Прочитай их, и кто знает, может быть в трудную минуту они спасут тебе жизнь.
Прежде всего - не забывай : этот аллод, Язес, принадлежит Кадагану, который издавна враждует с Канией. Наш родной Умойр формально не принадлежит ни к той, ни к другой империи, но мои симпатии к магу Тензесу достаточно хорошо известны, а он - хранитель одного из Канийских аллодов. Поэтому старайся не упоминать моего имени, и вообще: чем меньше людей узнает, что ты с Умойра тем лучше. Именно поэтому я не дал тебе с собой ни могучей брони, и груза свитков с заклинаниями - они бы не спасли тебя, а скорее наоборот, навлекли бы беду.
____________________
Вот так. Во первых - написано "формально,... НО" -это значит, что сто пудов не к Хадагану.
И еще - привожу диалог волшебницы, пришедшей вербовать посланника для Скракана в Плагат с главным героем. Главный герой был выбран магом.
____________________________
Волшебница:
Это я принесла в город весть о том, что Властелину Скракану нужен Посланник. Он думал, что удостоиться этой чести захотят многие.
Волшебница:
Но прошел уже почти целый день, а еще никто не решился отправиться к Скракану, чтобы узнать, в чем будет заключаться задание.
Гильдариус:
А ты сама разве не можешь рассказать об этом?
Волшебница:
Я только вестник Властелина Скракана. Мне неизвестно, о чем он станет говорить с будущим посланником. Все, что я могу сделать, - это подсказать дорогу к Рахл-Умойру, его башне.
Гильдариус:
Наверное, люди не хотят отправляться в дорогу, не узнав заранее, что за дело, велик ли риск... В конце концов что предлагает Скракан в награду за выполненное поручение?
Волшебница:
Про награду я не знаю точно, но могу сказать: она должна быть достойной. Да и подумай сам: разве может мелочиться Великий Маг?
Гильдариус:
Вот как? Весьма, весьма любопытное предложение... Я буду очень польщен, если Властелин Скракан согласится снизойти до беседы со мной. И я готов отправиться к нему прямо сейчас.
Волшебница:
Но я должна предупредитиь: дорога к башне Скракана не будет безопасной. В ее окрестностях бродят опасные твари и безобразные звери. Ты можешь погибнуть!
Гильдариус:
Согласен, это действительно опасно. Но мое решение остается прежним.
Волшебница:
Но почему? Ты совсем не похож на искателя приключений! Да и на нищего тоже...
Гильдариус:
Видите ли, очаровательная коллега, я просто рассуждаю здраво. Если я буду сидеть сиднем в Плагате, мне грозит профессиональный застой. А следом и застой финансовый.
Гильдариус:
Но если я окажусь достойным Властелина Скракана, то мои дела, несомненно, пойдут в гору - а ради этого стоит рискнуть!
_____________________________
Ытак, по моему тут СОВСЕМ не пахнет о войне на самом умойре. На аллоде в основном мир. И даже вокруг башни Скракана с трудом можно найти опасных тварей (которых Скракан оставил, чтоб наверно его башню от незванных гостей стерегли), и то, этих тварей мочит жаже молодой перк. Какая там к черту Хадагания

З.Ы Я когда перепечатывал, то обратил внимание - В.М называют не Великий маг Скракан, а ВЛАСТЕЛИН Скракан. Похоже правит Умойром не Кания, не Хадаган, а СКРАКАН. Вот и все. Возможно правит не лично, а через выбираемого им человека. А дружеские отношения у Скракана с Тензесом и с Канией.
И насчет баз Хадаганской армии на Умойре во время Аллодов1. Ту базу, которая выносится во время обной из миссий, Скракан практически без труда вынес бы в одиночку. Ну куда им до него. Я эту базу выносил, у меня перки были в стали, железе, Раниеста почти без заклов и с ЗПР-ским посохом. Правда там еще наемники притесались, в мифриле, но я их в сторону отставил, шоб экспу не жрали.
И еще такой довод. В Аллодах2, Дайна у меня в одиночку на последней карте выносила приличный отряд некросов и зомбей. С помощью телепорта и радужной молнии (в посохе), ну и плюс навесившись всеми видами защит. Сомневаюсь, что она хоть вполовину стала настолько сильной, как Вел. Маг.