01.12.2004, 19:08
1. С учетом силы, ловкости и пр. меняеться с помощью скелета... тобишь у вершин привязко к скелету идет. Скелет могет менять параметр scale для каждой кости отдельно и это влияет на трансформацию вершин... так что не нужно путать теплое с мягким 8) На отрисовку попадают вершины уже оттрансформленные по скелету.
2. Дело не в кол-ве вертексов, а в кол-ве индексов. Они задаються 2 байтами, а не 4. Потому максимальное кол-во индексов не больше 65535, а так как 1 полигон это 3 индекса, то выходит не больше 21 тысячи с копейками 8)
2. Дело не в кол-ве вертексов, а в кол-ве индексов. Они задаються 2 байтами, а не 4. Потому максимальное кол-во индексов не больше 65535, а так как 1 полигон это 3 индекса, то выходит не больше 21 тысячи с копейками 8)