17.02.2005, 19:38
Всегда хотел занятся разработкой игры, причём не какой нибудь аркады, а иммено РПГ, но такая возможность не представлялась (или желаия не хватало??). Теперь появился шанс хоть чуть чуть засветится при разарботки игры и мне хотелось бы им воспользоваться. Жаль, что я пропустил начало обсуждения общей концепции игры (просто давно этот форум не посещал), так что наверно уже позно предлагать что то радикальное в плане сюжета и общей концепции, но всё же позвольте задать пару вопросов:
1. Стоитли распылять свои силы на проработку нескольких аллодов??
2. Есть несколько вариантов сюжета, а ещё принимаются другие версии?
3. Ролевая система будет подвергнута некоторой переработки (уверен это факт
? Идеи по переделки РС(ролевой системы) принимаются??
4. При построении ПЗ диалоговые зоны, как мне кажется, не были лучшей находкой Нивала, надеюсь их не будет, ведь так?? -> см. пункт 3 (социальные перки/навыки)
5. Последнее предложение в пункте 4 имеет смысл при не линейном сюжете, быть может стоит остановится на таком, и потратить больше времени на его проработку чем на придумывание пары ужасных, злобных монстров??
7. Технологический уровень жителей аллода(ов), каков он?
8. (Убить их всех надо за столь не почтительное обращение с ЭТИМ
)Оружие, Броня. Напрямую зависит от пункта 7. Быть может стоит в этом плане обратить внимание не на ПЗ, а на его дедушку т.е. Аллоды 2??
Так а дальше я начну писать сумбурно, так что лучше не начинать
. Если кому то что то интересно или хотите узнать моё мнение по данным вопросам то скажите (буду рад). А так лучше не тратить ваше время и моё, тоже.
P.S. приношу извинение за орфографию и синтаксис с пунктуацией.
1. Стоитли распылять свои силы на проработку нескольких аллодов??
2. Есть несколько вариантов сюжета, а ещё принимаются другие версии?
3. Ролевая система будет подвергнута некоторой переработки (уверен это факт

4. При построении ПЗ диалоговые зоны, как мне кажется, не были лучшей находкой Нивала, надеюсь их не будет, ведь так?? -> см. пункт 3 (социальные перки/навыки)
5. Последнее предложение в пункте 4 имеет смысл при не линейном сюжете, быть может стоит остановится на таком, и потратить больше времени на его проработку чем на придумывание пары ужасных, злобных монстров??
7. Технологический уровень жителей аллода(ов), каков он?
8. (Убить их всех надо за столь не почтительное обращение с ЭТИМ

Так а дальше я начну писать сумбурно, так что лучше не начинать

P.S. приношу извинение за орфографию и синтаксис с пунктуацией.