23.02.2005, 09:29
To DeathScream
Кхе-кхе, не хотелось бы вас обидеть, но …………….
Так ладно по порядку. Может «вёрткость» = уклонение??
Иными словами – атака в ключает в себя урон, шанс поражения врага, шанс нанесения максимального урона, шанс нанесения критикала. И что самое главное ведущая характеристика для этого чуда - «Ловкость». Кхем-кхем, я конечно понимаю лучники, воры, рейнджеры, ассасины – хорошо или даже великолепные, но что делать Варварам и всем остальным?? Тем кот ориентируется на силу и по определению должен быть сильным?? Получается, что ловкий перс во всём превосходит сильного. Да ещё и ограничений на ношение доспехов не накладывается, суперррррр…………
Не хотелось бы вас обидеть, но не мешало бы вам над этим подумать ещё денька два.
Да в принципе о системе расчёта повреждений говорить рановато, поскольку ещё не определены базовые характеристики персонажей и области их применения.
Кхе-кхе, не хотелось бы вас обидеть, но …………….
Так ладно по порядку. Может «вёрткость» = уклонение??
Цитата:Показателей атаки персонажа будет 2 - это урон и это непосредственно сама атака.
Атака будет влиять на шанс как можно эффективнее пробить броню, то есть чтобы броня оказала наименьшее сопротивление, еще будет влиять на то что б произошёл удар с максимальным повреждением от оружия, также она влияет на поадание игрока по оппоненту.
Иными словами – атака в ключает в себя урон, шанс поражения врага, шанс нанесения максимального урона, шанс нанесения критикала. И что самое главное ведущая характеристика для этого чуда - «Ловкость». Кхем-кхем, я конечно понимаю лучники, воры, рейнджеры, ассасины – хорошо или даже великолепные, но что делать Варварам и всем остальным?? Тем кот ориентируется на силу и по определению должен быть сильным?? Получается, что ловкий перс во всём превосходит сильного. Да ещё и ограничений на ношение доспехов не накладывается, суперррррр…………
Не хотелось бы вас обидеть, но не мешало бы вам над этим подумать ещё денька два.
Да в принципе о системе расчёта повреждений говорить рановато, поскольку ещё не определены базовые характеристики персонажей и области их применения.