08.07.2005, 13:52
2Archer
Вто пример огненной стрелы, которой я иногда пользуюсь:
@CreateParticleSource(1111,0,0,1,1,"firearrow")
@AttachParticles(1111,GetLeader())
В обеих строчках вместо 1111 можно вписать любое число - id источника частиц.
0,0,1 - координаты x,y,z относительно перса
1 - размер (диаметр?) источника частиц
firearrow - думаю понятно, а mushroom, кажется, появляется и исчезает, т.е. не будет следовать за персом...
Может где-то я и ошибаюсь - давно не юзал, если честно
Как написал когда-то, так и оставил и пользуюсь
Вто пример огненной стрелы, которой я иногда пользуюсь:
@CreateParticleSource(1111,0,0,1,1,"firearrow")
@AttachParticles(1111,GetLeader())
В обеих строчках вместо 1111 можно вписать любое число - id источника частиц.
0,0,1 - координаты x,y,z относительно перса
1 - размер (диаметр?) источника частиц
firearrow - думаю понятно, а mushroom, кажется, появляется и исчезает, т.е. не будет следовать за персом...
Может где-то я и ошибаюсь - давно не юзал, если честно


Black Sun rising over mankind..
Therion
Therion