19.03.2002, 21:00
Дорогой Timberwoolf "вставил по-длинее".
Данное опровержение хитрого Маккуро Куроске делаю в первый и последний раз и только в целях поддержки забитого Timberwoolf, выложившего замечательную идею Воссоединения Аллодов и имевшего бы успех по 4-7 версии ПЗ-1 у компании Nival.
Уважаемый Маккуро Куроске!
Возможность Воссоединения аллодов:
Для принятия возможности (или обратное) воссоединения аллодов изначально необходимо определение Аллодов. Для этого см. заставку Аллоды 1 "Печать тайны" – аллоды – определенные разрозненные острова, разъединенные Проклятьем астралом и сдерживаемые 4 Великими Магами, занимающими 4 магические башни.
Вывод 1: связь с аллодами возможна только посредством Порталов и только силой Великих магов (остановивших Проклятье, т.е. по силе равных ему из соотношения 4:1) и Проклятья.
Идея Воссоединения аллодов:
Идея воссоединения аллодов просматривается как в первых 2 частях Аллодов, так и рассматривалась в перспективе создания Проклятых Земель – после битвы с Проклятьем – основная логически завершающая миссия – Воссоединения Аллодов (А. Свиридов). Правда, стоит отметить, что ПЗ планировалось завершение трилогии Аллодов.
Вывод 2. изначально истинные разработчики рассматривали возможность воссоединения аллодов.
Реализация идеи Воссоединения аллодов:
Сначала см. выше приведенное определение аллодов, данное разработчиками и становиться ясно, что воссоединение аллодов возможно только путем свободного доступа к межостровных Порталам. Здесь, наверное, прийдется привести не много не внимательным читателям подтверждающую часть концепции – в результате возросшей Силы Джунов в связи с Взрослением Сана – Проклятье D - изомертически изменяет Портал – со стороны Темных сил на аллоды проникают орды некромансеров. При этом обратная связь невозможна, в том то и есть преимущество и Значимость Сана – чутье к телепортации.
Идея чисто "механического" притягивания аллодов невозможна по ряду причин: во-первых – это трудно программно реализуемо, во-вторых –это изменяет саму идею ПЗ.
Вывод 3: идеи Воссоединения аллодов не только возможна, но и необходима по нашему с Тимбером сценарию.
Совместимость/несовместимость мира аллодов:
Мир аллодов изначально совместим: Гипата совместим с Ингосом, Ингос с Суслангером - экспедиции и т.д.
Вывод 4: совместим как совместим различные климатические зоны: Россия, Казахстан и т.д. или как Гипат с Ингосом по ПЗ-1.
Стихийность/не стихийность Раскола Аллодов.
Не стихийность Раскола Аллодов определена самими разработчиками изначально (см. Аллоды 1 "Печать тайны).
Вывод 5: изначально заложена не стихийность Раскола Аллодов, поэтому возможно, без ущерба для Изначальной Идеи (комп. Nival), использовать целью аддона – воссоединение аллодов.
Заключение:
Идея Воссоединения аллодов не противоречит Изначальной Идеи (комп. Nival) и, соответственно, мнениям игроков, легко программно реализуема по нашему сценарию и совместима с концепциями ранее вышедших игр.
P.S. У Timberwoolf – есть еще одна идея – "оживить" зверье и персонажей – волки дерут кабанов, орки воюют между кланами – сейчас считаем баланс. Timberwoolf, доволен?
Данное опровержение хитрого Маккуро Куроске делаю в первый и последний раз и только в целях поддержки забитого Timberwoolf, выложившего замечательную идею Воссоединения Аллодов и имевшего бы успех по 4-7 версии ПЗ-1 у компании Nival.
Уважаемый Маккуро Куроске!
Возможность Воссоединения аллодов:
Для принятия возможности (или обратное) воссоединения аллодов изначально необходимо определение Аллодов. Для этого см. заставку Аллоды 1 "Печать тайны" – аллоды – определенные разрозненные острова, разъединенные Проклятьем астралом и сдерживаемые 4 Великими Магами, занимающими 4 магические башни.
Вывод 1: связь с аллодами возможна только посредством Порталов и только силой Великих магов (остановивших Проклятье, т.е. по силе равных ему из соотношения 4:1) и Проклятья.
Идея Воссоединения аллодов:
Идея воссоединения аллодов просматривается как в первых 2 частях Аллодов, так и рассматривалась в перспективе создания Проклятых Земель – после битвы с Проклятьем – основная логически завершающая миссия – Воссоединения Аллодов (А. Свиридов). Правда, стоит отметить, что ПЗ планировалось завершение трилогии Аллодов.
Вывод 2. изначально истинные разработчики рассматривали возможность воссоединения аллодов.
Реализация идеи Воссоединения аллодов:
Сначала см. выше приведенное определение аллодов, данное разработчиками и становиться ясно, что воссоединение аллодов возможно только путем свободного доступа к межостровных Порталам. Здесь, наверное, прийдется привести не много не внимательным читателям подтверждающую часть концепции – в результате возросшей Силы Джунов в связи с Взрослением Сана – Проклятье D - изомертически изменяет Портал – со стороны Темных сил на аллоды проникают орды некромансеров. При этом обратная связь невозможна, в том то и есть преимущество и Значимость Сана – чутье к телепортации.
Идея чисто "механического" притягивания аллодов невозможна по ряду причин: во-первых – это трудно программно реализуемо, во-вторых –это изменяет саму идею ПЗ.
Вывод 3: идеи Воссоединения аллодов не только возможна, но и необходима по нашему с Тимбером сценарию.
Совместимость/несовместимость мира аллодов:
Мир аллодов изначально совместим: Гипата совместим с Ингосом, Ингос с Суслангером - экспедиции и т.д.
Вывод 4: совместим как совместим различные климатические зоны: Россия, Казахстан и т.д. или как Гипат с Ингосом по ПЗ-1.
Стихийность/не стихийность Раскола Аллодов.
Не стихийность Раскола Аллодов определена самими разработчиками изначально (см. Аллоды 1 "Печать тайны).
Вывод 5: изначально заложена не стихийность Раскола Аллодов, поэтому возможно, без ущерба для Изначальной Идеи (комп. Nival), использовать целью аддона – воссоединение аллодов.
Заключение:
Идея Воссоединения аллодов не противоречит Изначальной Идеи (комп. Nival) и, соответственно, мнениям игроков, легко программно реализуема по нашему сценарию и совместима с концепциями ранее вышедших игр.
P.S. У Timberwoolf – есть еще одна идея – "оживить" зверье и персонажей – волки дерут кабанов, орки воюют между кланами – сейчас считаем баланс. Timberwoolf, доволен?