11.04.2007, 18:36
Наконе-то разобрался с этими безтекстурными моделями.
Проблема заключалась в следующем:текстурой модели становилась какая-то непонятная текстура. Пример на этой картинке
.
Причиной неотображения текстуры являлось то, что текстура бралась из модели персонажа. Изменив текстуру, я получил наконец то, что я хотел:
. На стандартную текстуру персонажа наложил увеличенную модель посоха Тка-Рика. В результате получилась такая текстура
. Правда этот вариант не подходит, потому что:
1)При одевании на персонажа одежды, текстура оружия изменяется.
2)Не очень красиво выглядит модель персонажа с измененной текстурой и для создания нового оружия необходимо добавлять на текстуру остальные текстуры. Кроме того эти текстуры будут перекрываться и модель оружия не будет нормально выглядеть.
Наверное, причина всего этого кроется в строении файлов rh3.staff00, rh3.trident и т.д.Должно быть в этих файлах есть какой-то участок, который отвечает за то место, откуда будет браться фигура:из модели персонажа или из модели оружия.
Проблема заключалась в следующем:текстурой модели становилась какая-то непонятная текстура. Пример на этой картинке
Причиной неотображения текстуры являлось то, что текстура бралась из модели персонажа. Изменив текстуру, я получил наконец то, что я хотел:
1)При одевании на персонажа одежды, текстура оружия изменяется.
2)Не очень красиво выглядит модель персонажа с измененной текстурой и для создания нового оружия необходимо добавлять на текстуру остальные текстуры. Кроме того эти текстуры будут перекрываться и модель оружия не будет нормально выглядеть.
Наверное, причина всего этого кроется в строении файлов rh3.staff00, rh3.trident и т.д.Должно быть в этих файлах есть какой-то участок, который отвечает за то место, откуда будет браться фигура:из модели персонажа или из модели оружия.