Проект с кодовым названием Cursed Earth
#15
Я воздержусь от комментариев.
Лишь пара слов. Я определил структуру проекта, языки, систему сборки, оформление, стиль. Это зафиксировано. Любой может посмотреть. Ужаснуться и уйти. Или, если ему это близко по духу, присоединиться.
Я толерантен относительно языков. Я читал много УЖАСНЕЙШЕГО, ОТВРАТИТЕЛЬНОГО (по моим соображениям) кода к улититам на гипат.орг на дельфи и на с++. Дельфи не переношу Smile. Но претензий к вам нет, наоборот, уважуха за проделанную работу. Из кода утилит я много узнал.
Так что предлагаю прекратить, всё равно бесполезно, а продолжить сотрудничество. Если будем делать вместе (кто утилиты на дельфи, кто игру на с) - чего-то получится. Если будем прятать по углам код и ругаться, то так и останемся в каменном веке.
Рассчитываю на вашу помощь в дальнейшем.

По поводу геймдева, uml и т.п.
Да, я отдал 2 года профессиональному геймдеву. Но таких знаний не требуется! Достаточно основ - игровой цикл, таймеры, программирование, синхронизированное со временем. Без этого нет смысла что-то пытаться написать серьёзное. Дизайнить умею плохо. Это мой первый большой самостоятельный проект. На нём я буду учиться. Остальные, надеюсь, тоже. Кто умеет и знает UML - милости прошу.

Вроде бы всё. Воздержаться не получилось Smile

Добавил: v1s0r [mergetime]1264787808[/mergetime]
Sagrer,Friday, 29 January 2010, 01:48 Написал:а если потребуется подключить код или ресурсы, не совместимые с GPL?
[right][snapback]39960[/snapback][/right]
Здесь проблем нет. Я сказал почти все ресурсы. Mp3 придётся переделать в ogg как минимум. Ну и с bik размберёмся в своё время.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 29.01.2010, 21:56

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)