Cursed Earth: HOWTO для программистов
#4
CodeBlocks попробую. Сам монструозности Eclipse не рад совершенно. Да и на java кроме того...

А вот насчет нескольких систем сборки различных - не согласен. Настройки какието проекта для вызова системы сборки - это пожалуй(приложил свои файлы проекта eclipse). Но система сборки одна, чтобы какое IDE не использовали бы - не получили проблем. Поддерживать актуальными несколько систем сборок тоже - кто будет этим заниматься?

Сейчас используется scons.
Система сборки едина для win и linux поддерживает кросскомпиляцию, используется в профессиональном геймдеве. Так что думаю ее использование оправдает себя. Она конечно будет непривычна для многих. Например, т.к. я не знаю Python я разобрался с ней довольно поверхностно. Но это вообщемто не мешает работать с проектом(по крайней мере пока).

Если удастся использовать scons в CodeBlocks напишу еще постSmile
Ответ


Сообщения в этой теме
Cursed Earth: HOWTO для программистов - от IDoL - 10.02.2010, 21:34

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)