Cursed Earth: HOWTO для программистов
#6
Да, я понял суть CMake`а. Для scons он не генерирует - у них разные, конкурирующие принципы работы.
Не имею ничего против него - лично с ним не сталкивался и не работал. Поисковик показывает, что и у той и у другой систем сборки есть свои плюсы и минусы. Так что не знаю есть ли смысл менять шило на мыло. На данный момент скрипты проекта для сборки scons уже отлажены под win и linux.
Да и вообще, полагаю, что предложения о смене системы сборки стоит писать v1s0r`уSmile
Если уговорите - думаю напишу новую статью или эту поправлюSmile

Более актуальный вопрос по теме на данный момент - для тех, кто работал в Code::Blocks.
Сборку спомощью scons настроил - довольно легко. Единственное что подозреваю, что дебаггер не будет работать.
Вопрос - как пускать.
Настроил запуск всех утилит через Tools, но это довольно криво.
В Build Target можно подставить путь только на один exe`шник (вставил путь к mprviewer), аргументы настроил. Но в проекте компилируется еще и texviewer, а после появятся и еще спайки. Хотя, наверное, в итоге это разделится на несколько таргетов сборки (ПОПРАВКА: уже разделено и можно собирать по 1 спайку), но проверять все спайки при сборке их всех разом не очень удобно - через tools разве что.
Может кто знает лучший способ?
Хотя вообщемто и так не плохо - разве что дублируются пути и аргументы для запуска.

PS Скоро выложу заметку по работе с Code::Blocks.
Ответ


Сообщения в этой теме
Cursed Earth: HOWTO для программистов - от IDoL - 11.02.2010, 15:17

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)