Cursed Earth: HOWTO для программистов
#10
всё это очень хорошо, но всё-таки я не понимаю одного - зачем заставлять каждого новичка-программера проделывать всю эту монструозную инструкцию если можно просто включить в состав исходника те же cbp-файлы проектов? Завязка на конеретные пути, по которым лежат исходники и зависимости обходится обычно с помощью переменных среды, а инструкция по сборке обычно сводится к нескольким пунктам вида "скачайте то-то и то-то", "пропишите путь куда вы распаковали то-то в переменную такую-то" и "откройте вон тот файлик, выбирайте таргет release и нажмите buid all".

Просто из опыта - мои инструкции по сборке из 3-6 пунктов порой серъезно мешали кое-кому нормально выполнить сборку (пусть эти кто-то были и не совсем программеры), и я их до сих пор считаю монструозными (но увы это не линух, автоматизации сборки до уровня configure - make - make install к сожалению нет).

Цитата:Я сам работал в сочетании VisualStudio + scons. VS собирал только бинарь, а scons и бинарь и компилировал все арт-данные в уровни (кучей питоновского кода, даже не представляю, кто-бы ещё смог с этим справиться).

у меня с этим вполне справлялся набор скриптиков внутри bat-файлов %). Ну, там ещё было несколько самописных консольных утилиток для всяких вспомогательных целей (они выкладывались как GGBuildTools). Как ни странно - в bat-ах могут быть скрипты ничуть не менее изощрённые чем в баше %).
Gipat Group
Ответ


Сообщения в этой теме
Cursed Earth: HOWTO для программистов - от Sagrer - 12.02.2010, 23:14

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)