Cursed Earth: HOWTO для программистов
#21
Sagrer,Понедельник, 15 Февраля 2010, 23:19 Написал:а, это какой-то вызов команд допосле сборки видимо... тут у меня тоже не работало, но я не пользовался какими-либо сборщиками (для небольших софтин они в принципе не нужны имхо, не считая стандартного makefile под линух), можно попробовать вызвать запуск батника - внутри батников переменные точно должны работать.
[right][snapback]40012[/snapback][/right]

Да, это уже вызов собраных спайковSmile
Согласен, с батниками будет работать через переменные окружения с одной стороны.
Но с другой - надо или сразу много переменных - для пути к EI, для зоны, для флагов, или править для этого батники. Не нативноSmile
Сам пользуюсь батниками, если под win из терминала тяну обновления из гит, сразу собираю и вызываю. Удобно. Но через атрибуты для Run не менее удобно выходит в итоге, если собирать и пускать из Code::Blocks.

Можно конечно попробовать батники, которые будут передавать спайку свои атрибуты. Но это похоже на извращение. Придется писать в них какойто парсинг хоть и элементарный.
Ответ


Сообщения в этой теме
Cursed Earth: HOWTO для программистов - от IDoL - 16.02.2010, 16:47

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)