Проект с кодовым названием Cursed Earth
#38
levdev,Tuesday, 23 February 2010, 19:29 Написал:Зарегался...
Буду активно следить за ходом проекта, если не возражаешь, на определнных его стадиях буду тебе писать в ЛС, кидать некоторые наработки и мысли.
[right][snapback]40045[/snapback][/right]
Какие возражения! Твоё участие - это просто здорово. Нас пока очень немного(

Sagrer,Tuesday, 23 February 2010, 20:57 Написал:кстати, добавлю тогда свои две копейки - с точки зрения размещения движка в файловой системе - не помешал бы тот же подход, что сейчас применяется в стартёре - т.е. движок, его стартер и все имеющие к нему отношение файлы лежат отдельно, установка ПЗ - тоже отдельно - причём чистая, оригинальная, без каких-либо изменений. Новый движок при этом знает где ПЗ и по необходимости берёт их ресурсы - в линуксе для этого неплохо проверять установлен ли вайн, и если установлен - смотреть на предмет наличия ключей ПЗ в реестре.
Туда же - поддержка модов для стартера, т.е. чтобы уже существующие моды были прозрачно совместимы с новым двигателем ).
[right][snapback]40046[/snapback][/right]
Да, я согласен, ПЗ отдельно и не трогать. У CE своя папка, там будут (возможно) часть переделанных ресурсов (типа музыки). Остальное - из ПЗ.

Поправка: не переделанных, а конвертированных и перепакованных.

Sagrer,Tuesday, 23 February 2010, 20:57 Написал:планируешь всё-таки пользоваться UML? Рекомендую Umbrello ибо функционал неплох, бесплатно, умеет генерить код, а главное - есть и в линухе и в венде.
[right][snapback]40046[/snapback][/right]
Дада, umbrello знаю, кое-что с помощью него уже делал... не смейтесь... рисовал иерархию частей модели в виде классов и соединял их стрелочками (предок-потомок) в рамках исследования fig. Очень удобная программа!)))

Если серьёзно - да, собираюсь, но не могу обещать что вот сяду и всё опишу. Если ты не против - давай это итеративным процессом сделаем: я что-то делаю, отправляю тебе на ревью, идёт?

Да, на десерт техническая демка ¹2 figure viewer: мы уже знаем fig и bon. Осталось сделать анимацию... или наполнить уровень mpr объектами и юнитами, жаль, что мозг не многозадачный.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 23.02.2010, 22:52

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)