Архитектура движка Cursed Earth
#1
О как завернул)))

На самом деле понятия не имею с чего начать.

Наверно, для начала пара общих слов. Зачем всё это? Никаких готовых движков использоваться не будет. Будем делать велосипед. Готовые движки же будем использовать на работе (условно). Моя цель - научиться. Все, у кого похожие цели - добро пожаловать.

По поводу реализации - предлагаю здесь об этом забыть. Неважно, что на C. Если будет нереализуемо на C, перейдём на C++.

За основу можно взять здравые идеи из готовых движков Irrlicht, OGRE (я уже вовсю их читаю). В общем, приглашаются все желающие, кому есть что сказать!

П.С. Можно попробовать начать с системы ресурсов. Как что-то оформлю в голове, напишу.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 02.03.2010, 00:20

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)