Почему вопрос о видимоости всех веток в любой момент времени не стоит ставить я не понимаю - они ведь должны быть видны. Они видны и в EI и в ModelViewer
Девелоперские тулзы будут разрабатываться на том же движке, следовательно надо чтобы во вьюверах все выглядело как в игре(ну возможно без освещения и пр)
первый проход без записи в z - рисуются все вети. получаются наложения, но видно каждый пиксел текстуры каждого треугольника.
второй проход - рисуется поверх - рисуется только та ветвь, что ближе всего к камере, а через прозрачные участки видно пикселы отрисованые в 1м проходе.
Я был уверен что у текстур ПЗ одинаковый формат... пойду разбираться дальше.
Было очень интересно, спасибо.
Девелоперские тулзы будут разрабатываться на том же движке, следовательно надо чтобы во вьюверах все выглядело как в игре(ну возможно без освещения и пр)
первый проход без записи в z - рисуются все вети. получаются наложения, но видно каждый пиксел текстуры каждого треугольника.
второй проход - рисуется поверх - рисуется только та ветвь, что ближе всего к камере, а через прозрачные участки видно пикселы отрисованые в 1м проходе.
Я был уверен что у текстур ПЗ одинаковый формат... пойду разбираться дальше.
Было очень интересно, спасибо.