Проект с кодовым названием Cursed Earth
#94
Почему вопрос о видимоости всех веток в любой момент времени не стоит ставить я не понимаю - они ведь должны быть видны. Они видны и в EI и в ModelViewer
Девелоперские тулзы будут разрабатываться на том же движке, следовательно надо чтобы во вьюверах все выглядело как в игре(ну возможно без освещения и пр)

первый проход без записи в z - рисуются все вети. получаются наложения, но видно каждый пиксел текстуры каждого треугольника.
второй проход - рисуется поверх - рисуется только та ветвь, что ближе всего к камере, а через прозрачные участки видно пикселы отрисованые в 1м проходе.

Я был уверен что у текстур ПЗ одинаковый формат... пойду разбираться дальше.

Было очень интересно, спасибо.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от IDoL - 30.03.2010, 17:17

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)