18.07.2011, 12:10
ALtair,Понедельник, 18 Июля 2011, 09:35 Написал:Позиция корневой кости скелета считается иначе, да. Во-первых, для нее используется-таки смещение из anm (причем задает абсолютное смещение относительно пивота объекта, никак не расчитывается). Во-вторых, это смещение умножается на корректировку "роста", которая в свою очередь берется из *.adb (там три значения - min. mid и max, смещение же равно (mid != 0 ? (min + height*(max-min))/mid : 1.0f). В-третьих, используется некое смещение центра модели, задаваемое в RaceDatabase (Center shift), которое тоже в свою очередь домножается на корректировку роста.О, как все непросто. Я вот как раз на выходных сам полез в adb уже... Пока ничего особо примечательного не получилось. А что такое RaceDatabase?
[right][snapback]40887[/snapback][/right]
Да, все эти покачивания - из anm и есть
