Распаковка базы Database(lmp).res
#36
*.adb действительно думаю также задействовать. Только вот думаю, в какой бы вид лучше это всё конвертить. Одни только блоки данных составляют около 20 страниц экзеля, по ним навигировать уже не очень удобно. А *.adb могут жеж ещё несколько десятков листов набросить. Думаю, может быть их как-нибудь в отдельный файл выконвертивать.

В принципе я и рассчитываю добавить поддержку прямой работы с database.res и в итоге сделать именно такой конвертер : database.res <-> database.xlsx (ну или типа того).
Гуи особо сильно наворачивать не хочу, он просто для оперативного доступа и чтобы поиграться. Smile

Вообще ещё посещала мысль сделать вариант экспорта/импорта не только в *.xlsx, но и в кучку файлов .xml.

Вообще, интересно узнать, вот с точки зрения современной разработки игрухи:
* в чём лучше хранить подобные игровые данные (характеристики айтемов, заклов, персов, etc)?
* и в чём лучше хранить анимационную инфу, как и где её по-хорошему обычно сейчас хранят?

Просто есть желание как бы наперёд этой тулзе дать возможность конвертить в удобный современный формат хранения подобной инфы. Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
Распаковка базы Database(lmp).res - от Guest - 16.02.2012, 14:39
Распаковка базы Database(lmp).res - от Guest - 07.03.2012, 18:50
Распаковка базы Database(lmp).res - от Guest - 16.03.2012, 19:02
Распаковка базы Database(lmp).res - от ELF - 19.03.2012, 21:12

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)