*.adb действительно думаю также задействовать. Только вот думаю, в какой бы вид лучше это всё конвертить. Одни только блоки данных составляют около 20 страниц экзеля, по ним навигировать уже не очень удобно. А *.adb могут жеж ещё несколько десятков листов набросить. Думаю, может быть их как-нибудь в отдельный файл выконвертивать.
В принципе я и рассчитываю добавить поддержку прямой работы с database.res и в итоге сделать именно такой конвертер : database.res <-> database.xlsx (ну или типа того).
Гуи особо сильно наворачивать не хочу, он просто для оперативного доступа и чтобы поиграться.
Вообще ещё посещала мысль сделать вариант экспорта/импорта не только в *.xlsx, но и в кучку файлов .xml.
Вообще, интересно узнать, вот с точки зрения современной разработки игрухи:
* в чём лучше хранить подобные игровые данные (характеристики айтемов, заклов, персов, etc)?
* и в чём лучше хранить анимационную инфу, как и где её по-хорошему обычно сейчас хранят?
Просто есть желание как бы наперёд этой тулзе дать возможность конвертить в удобный современный формат хранения подобной инфы.
В принципе я и рассчитываю добавить поддержку прямой работы с database.res и в итоге сделать именно такой конвертер : database.res <-> database.xlsx (ну или типа того).
Гуи особо сильно наворачивать не хочу, он просто для оперативного доступа и чтобы поиграться.

Вообще ещё посещала мысль сделать вариант экспорта/импорта не только в *.xlsx, но и в кучку файлов .xml.
Вообще, интересно узнать, вот с точки зрения современной разработки игрухи:
* в чём лучше хранить подобные игровые данные (характеристики айтемов, заклов, персов, etc)?
* и в чём лучше хранить анимационную инфу, как и где её по-хорошему обычно сейчас хранят?
Просто есть желание как бы наперёд этой тулзе дать возможность конвертить в удобный современный формат хранения подобной инфы.
