27.10.2012, 08:51 
(Сообщение последний раз редактировалось: 27.10.2012, 08:52   Devastator.)
		
	
	
		Я тоже проводил эксперимент подобного рода. Своему тестовому персонажу установил параметр "зрение мертвеца" радиусом 3000 (большее значение не срабатывает почему то). На маленьких картах этого хватало на 90-100% всей территории, на средних 50%, и на гигантских порядка 25%. Этим персом я тестирую все свои квесты и вроде бы FPS сильно не падает. Падает только если (при активированной камере Чейза) очень высоко поднять камеру. Машина у меня в принципе тоже не слабая 2,6ГГц 8 ядер, GTX 580 1,5ГГб видеопамяти, 8 ГГб оперативы. Интересно как это будет работать без отрисовки монстров на карте, но с увеличенным радиусом?
	
	
	
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
	
	

Форумы
Вселенная аллодов

