28.02.2015, 12:48
(Сообщение последний раз редактировалось: 01.03.2015, 19:12 Алексей Черный.)
С чем соглашусь сразу <_< с тем, что времени свободного, на пещеру без мода
особенно новичкам, надо очень и очень много, у меня несколько лет ушло, на изучение всех тонкостей игры там
игры без батареек, если точнее.
С чем не соглашусь, так это с тем, о чем знали разработчики или что не знали,
за варианты прохождения и за момент стравливания в частности, c версии 1.00
до 1.06 они не исключили такую возможность из игры, причем этот прием вовсю
можно и на суслангере юзать, на том же Айзет беке или ученых с магами, со зверьем стравить <_< посредством гарпий.
Возможность игры в пещере воинами и лучниками, с сохранением без модовской силы монстров, неплохо реализована в Lively mod 1.05, рубиновым оружием можно
и на карте вторжения воевать <_< сперва правда, надо суметь, добыть рубин
с красных драконов
Опыт за квесты и мобов в пещере увеличен, что позволяет сэкономить время на прохождение.
По без моду добавлю, наилучший вариант- разум не менее 34, выносливость и кислоты 3ур перед пещерой, здоровье 1ур также будет очень кстати, можно любое оружие до 3 ур прокачать и воевать им до Пещеры вполне успешно.
(за лучников согласен, им в без моде играть, особого смысла нет).
Кислотным туманом 195 с рунами Вр и на 2 цели
все одиночные враги, убиваются довольно быстро, на картах Властелина теней и Повелителя, кроме
теней ведьм и самих драконов <_< при стравливании магов с драконами, на магов обязательно усиление и реген кинуть надо, тогда все проще будет. Очень важно, самому не попадаться в поле зрения магов
По Ирискеллю- можно также время сэкономить <_< берется одиночное зомби,
на него ослабление и замедление и бегом к отмеченной желтым, тени мага.
На тень замедление и вплотную к зомби подбегаем
туманом тень и зомби цепляет, главное, схватку тени и зомби, должны заметить и вмешаться сержанты, потом не спеша и аккуратно ведем злых зомби к генералу- это кратко, без подробностей.
особенно новичкам, надо очень и очень много, у меня несколько лет ушло, на изучение всех тонкостей игры там

С чем не соглашусь, так это с тем, о чем знали разработчики или что не знали,
за варианты прохождения и за момент стравливания в частности, c версии 1.00
до 1.06 они не исключили такую возможность из игры, причем этот прием вовсю
можно и на суслангере юзать, на том же Айзет беке или ученых с магами, со зверьем стравить <_< посредством гарпий.
Возможность игры в пещере воинами и лучниками, с сохранением без модовской силы монстров, неплохо реализована в Lively mod 1.05, рубиновым оружием можно
и на карте вторжения воевать <_< сперва правда, надо суметь, добыть рубин
с красных драконов

По без моду добавлю, наилучший вариант- разум не менее 34, выносливость и кислоты 3ур перед пещерой, здоровье 1ур также будет очень кстати, можно любое оружие до 3 ур прокачать и воевать им до Пещеры вполне успешно.
(за лучников согласен, им в без моде играть, особого смысла нет).
Кислотным туманом 195 с рунами Вр и на 2 цели
все одиночные враги, убиваются довольно быстро, на картах Властелина теней и Повелителя, кроме
теней ведьм и самих драконов <_< при стравливании магов с драконами, на магов обязательно усиление и реген кинуть надо, тогда все проще будет. Очень важно, самому не попадаться в поле зрения магов

По Ирискеллю- можно также время сэкономить <_< берется одиночное зомби,
на него ослабление и замедление и бегом к отмеченной желтым, тени мага.
На тень замедление и вплотную к зомби подбегаем
