Всем привет!
Не нашел темы по данному вопросу, но вопрос тоже про перк здоровье (сетевая игра):
Как известно перк здоврье дает прирост здоровья на определенный процент от текущего, получается его нужно брать не сразу (если есть такая возможность) а взять позже что бы прирост был больше, так?
Так же здоровье растет с приобретенным опытом - кто-нибудь обращел внимания - взятие перков влияет на прирост здоровья по опыту?
Т.е. например у нас есть два персонажа с одиноковым количеством опыта, но
1-ый имеет перки здоровья (1, 2 тили даже 3 перка)
2-ой без перков здоровья
Если они получат одновременно какое колличество опыта например 10000 - здороье их будет расти одинаково или перс с перками получит больше прирост или наоборот меньше?
Т.е. чем раньше возьмешь перки здоровья тем лучьше (больше вырастит с опытом)?
Тот же вопрос и с выносливостью.
(Конечно можно написать "зачем это тебе нужно?" - прокачавшись там и так хватит здоровья, регенрация, батарейки - вообщем бессмертие почти, но ворпос не в этом).
Не нашел темы по данному вопросу, но вопрос тоже про перк здоровье (сетевая игра):
Как известно перк здоврье дает прирост здоровья на определенный процент от текущего, получается его нужно брать не сразу (если есть такая возможность) а взять позже что бы прирост был больше, так?
Так же здоровье растет с приобретенным опытом - кто-нибудь обращел внимания - взятие перков влияет на прирост здоровья по опыту?
Т.е. например у нас есть два персонажа с одиноковым количеством опыта, но
1-ый имеет перки здоровья (1, 2 тили даже 3 перка)
2-ой без перков здоровья
Если они получат одновременно какое колличество опыта например 10000 - здороье их будет расти одинаково или перс с перками получит больше прирост или наоборот меньше?
Т.е. чем раньше возьмешь перки здоровья тем лучьше (больше вырастит с опытом)?
Тот же вопрос и с выносливостью.
(Конечно можно написать "зачем это тебе нужно?" - прокачавшись там и так хватит здоровья, регенрация, батарейки - вообщем бессмертие почти, но ворпос не в этом).