Спасибо за замечания!
Вот результат:
1. Джигран/курган когда прибьешь мага при попытке лутануть - вылет.
Квест "Курган" прошел несколько раз так и не понял где тот маг которого нужно лутануть, чтобы игра вылетела (прошу уточнить).
2. Суслангер/Опасное подземелье при попытке войти - "No valid spell prototype" и вылет.
Исправлено
3. Когда соломагом все зачищаешь и доходишь до Айзет-бека он кастует слабоумие и потиху выносит - т.е. соломагом оч проблемно - надо раскачивать оружие.
Исправлено - заклинание слабоумия заменено на ослабление.
4. Ингос/нашествие хадаганцев - несколько раз зависала наглухо на закрытии портала, но 1 раз прошло норм.
Несколько раз прошел квест ни разу не вылетело, однако убрал свой же косяк с фракциями теперь нажиться там уже не получится)
Изначально была идея поделить на фракции всех мобов чтобы например люди бились с животными и людоедами, а не мирно ходили рядом. С одной стороны логично, а с другой дисбаланс лутать трупы и наживаться будет легко, поэтому решил убрать разделение на фракции.
Данные игры обновлены, ссылка прежняя, что бы не качать всю игру измененные файлы выложу в группе мода в ВК: https://vk.com/eiclassicmod
Вот результат:
1. Джигран/курган когда прибьешь мага при попытке лутануть - вылет.
Квест "Курган" прошел несколько раз так и не понял где тот маг которого нужно лутануть, чтобы игра вылетела (прошу уточнить).
2. Суслангер/Опасное подземелье при попытке войти - "No valid spell prototype" и вылет.
Исправлено
3. Когда соломагом все зачищаешь и доходишь до Айзет-бека он кастует слабоумие и потиху выносит - т.е. соломагом оч проблемно - надо раскачивать оружие.
Исправлено - заклинание слабоумия заменено на ослабление.
4. Ингос/нашествие хадаганцев - несколько раз зависала наглухо на закрытии портала, но 1 раз прошло норм.
Несколько раз прошел квест ни разу не вылетело, однако убрал свой же косяк с фракциями теперь нажиться там уже не получится)
Изначально была идея поделить на фракции всех мобов чтобы например люди бились с животными и людоедами, а не мирно ходили рядом. С одной стороны логично, а с другой дисбаланс лутать трупы и наживаться будет легко, поэтому решил убрать разделение на фракции.
Данные игры обновлены, ссылка прежняя, что бы не качать всю игру измененные файлы выложу в группе мода в ВК: https://vk.com/eiclassicmod