Classic-Mod 1.2
#11
Появилась новая версия мода Classic-mod v.1.1

Список изменений версии 1.1:
- "магия чувств" в перках теперь есть, "магия стихий" переименована в "магия молний"
- (уменьшил скорость мобам, у которых она явно зашкаливала)
- в задании "сокровище разбойников", убрал Закоренелого разбойника
- королева крыс бьет теперь вплотную
- летучие мыши - поправил тип урона на колющий, есть промахи
- исправлена стоимость костей
- квест "новые люди на Гипате" поменял сложность вместо 9, поставил 10-11, квест "переговоры"сложность стала 9.
- все заклинания защиты доступны сразу
- жезлы (запаса сил стало меньше)
- по квесту "оборотень" в ингосе поднимает тревогу, радиус патруля увеличен, оборотень усилен
- синим троллям поднял хп
- исправлены фракции (враги теперь не нейтральны для героя)
- уменьшил стоемость бафов (можно вставлять в вещи)
- уменьшил урон кислотных магов на гипате
- Задание "предотвратить войну с лесовиками". - Теперь падают бронзовые доспехи вместо стальных
- Задание "вернуть Валарсиану древнее ожерелье" - улучшил награду и сменил сложность на 13
- Квест "Плешивый взялся за старое(13)" и квест "пропавший мастер(13)" - поменял награду
- за выполнение задания "губернатор ждет подношение" - есть награда и с оленя падает стена молний
- Маги использующие заклинание "стена молнии" - урон увеличен.
- Заклинание "слабоумие" - работает на всех у кого есть мозги и кто использует магию.
- Разобрался с костяными мечами и топорами так же с длинным мечем.
- квест "важный новичек" - Лишний доспех убрал, фракции поправил, тревогу поднимают теперь, Кардаур стоит на месте. Ткань теперь стоит дороже и сложность этого материала стала выше, что бы оправдать тканевые шмотки ( в них можно вставлять заклинания посильнее).
- квест "новая угроза"- жезлы у ученых-историков убрал оставил 1 в квесте "опасное подземелье" (там же исправил фракции), урон и броню им уменьшил
- квест "маг-зомби" - броню на реген улучшил.
- квест "предатель" - одел на предателя штаны) лучником он уже себя не считает) охрана теперь стоит, а гвардеец злой)
- щит антимагии - уменьшил сложность и увеличил эффект до 4 (теперь это универсальный и доступный щит)
- у всех мобов появились голоса и крики
- добавил HG модовских скинов при создании персонажей
- Тка-Рик дает квесты на Суслангере (юго-западная часть карты)

Classic-mod v.1.1 https://yadi.sk/d/7cRyk9Mb3N5qH2
Ответ


Сообщения в этой теме
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 16.08.2017, 22:50
Classic-Mod 1.2 - от Matilda - 17.08.2017, 18:09
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 17.08.2017, 21:11
Classic-Mod 1.2 - от Dima0 - 18.08.2017, 02:57
Classic-Mod 1.2 - от Dima0 - 21.08.2017, 16:35
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 21.08.2017, 16:38
Classic-Mod 1.2 - от Dima0 - 22.08.2017, 14:45
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 22.08.2017, 17:54
Classic-Mod 1.2 - от MorgenS - 31.08.2017, 20:13
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 06.10.2017, 21:12
Classic-Mod 1.2 - от Dima0 - 18.10.2017, 15:14
Classic-Mod 1.2 - от feloric - 23.11.2017, 21:00
Classic-Mod 1.2 - от Demoth - 23.11.2017, 21:34
Classic-Mod 1.2 - от feloric - 28.11.2017, 22:33
Classic-Mod 1.2 - от Oji - 06.12.2017, 23:41
Classic-Mod 1.2 - от feloric - 12.12.2017, 19:09
Classic-Mod 1.2 - от Oji - 13.12.2017, 22:34
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 14.12.2017, 00:54
Classic-Mod 1.2 - от Oji - 14.12.2017, 21:42
Classic-Mod 1.2 - от feloric - 15.12.2017, 14:36
Classic-Mod 1.2 - от Oji - 18.12.2017, 19:40
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 19.12.2017, 00:38
Classic-Mod 1.2 - от Nikrush - 20.09.2017, 21:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)