Хранитель Вечного Пламени
#9
(07.07.2021, 00:28)LostSoul Написал: Спасибо, установил, проверил, почему-то как в 2.6 анимация не импортируется, не подскажете как её импортировать на 3й версии?

Суть в чём, я пытаюсь экспортировать модель в FBX для Unreal Engine 4, и в процессе экспорта происходит конвертация действий(action) из WXYZ в XYZ в результате чего повторный импорт FBX приводит к искажению анимации а в ue4 она разбивается на "отдельные" анимации каждого меша в модели. Есть какой-то способ получить общую анимацию(action) для текущего движения одним куском? Это существенно упростит процесс переноса.
Пример
А пример это фанатские аллоды 3д? чёт новенькое. Да, в пз модель с анимацией - несколько моделей, и с конвертацией - ужас что твориться
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: atm_uveton  ( old: Atom#4529 )
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Хранитель Вечного Пламени - от Atom - 12.07.2021, 14:27

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)