13.01.2022, 23:44
Добрый вечер всем.
После очередного перепрохождения с очередным модом навязчиво звенит в мозгу идея своего мода. Вряд ли я ее когда-нибудь реализую, поскольку ленив и неусидчив, но все равно, пока оно звенит, хотелось бы узнать у опытных людей, возможно ли технически при моддинге:
1) менять интерфейс экранов на базе (другой вид окна крафта и т.д.);
2) добавлять чертежи создания не предметов экипировки/жезлов/заклинаний, а материалов, рун и основ, этакий несколькиэтапный крафт; ну и заодно квестовые предметы крафтить;
3) хранить для мобов на картах какие-то скрытые, отсутствующие в основной игре характеристики (то есть добавлять объекту "моб" новые параметры, принимающие различные значения для различных экземпляров одного и того же вида мобов и сохраняющиеся при уходе с карты);
4) создавать чертежи, требующие класть в различные ячейки различные типы материалов (например, первые четыре ячейки под металл, другие четыре ячейки под кожу);
5) создавать чертежи, принимающие в одну и ту же ячейку различные типы материалов (вариант с объединением материалов в один тип не предлагать: смысл в том, что, допустим, чертеж 1 принимает на выбор игрока кость и металл, чертеж 2 кость и камень).
6) удалить или изменить ограничение сейва на количество предметов в обозе (играл в Жамевю - насобирал так, что игра благополучно крашилась при загрузке любого сейва, кроме тех, в которых еще не настолько насобирал);
7) менять соответствие зоны на карте острова собственно зоне (то есть реализовать глобальное изменение карты зоны: ранее был вход в Предгорья-версия1, теперь вход в Предгорья-версия2); это, конечно, можно сделать через две разных версии карты острова, отличающихся только одной зоной, но уж больно неоптимально такое решение выглядит.
После очередного перепрохождения с очередным модом навязчиво звенит в мозгу идея своего мода. Вряд ли я ее когда-нибудь реализую, поскольку ленив и неусидчив, но все равно, пока оно звенит, хотелось бы узнать у опытных людей, возможно ли технически при моддинге:
1) менять интерфейс экранов на базе (другой вид окна крафта и т.д.);
2) добавлять чертежи создания не предметов экипировки/жезлов/заклинаний, а материалов, рун и основ, этакий несколькиэтапный крафт; ну и заодно квестовые предметы крафтить;
3) хранить для мобов на картах какие-то скрытые, отсутствующие в основной игре характеристики (то есть добавлять объекту "моб" новые параметры, принимающие различные значения для различных экземпляров одного и того же вида мобов и сохраняющиеся при уходе с карты);
4) создавать чертежи, требующие класть в различные ячейки различные типы материалов (например, первые четыре ячейки под металл, другие четыре ячейки под кожу);
5) создавать чертежи, принимающие в одну и ту же ячейку различные типы материалов (вариант с объединением материалов в один тип не предлагать: смысл в том, что, допустим, чертеж 1 принимает на выбор игрока кость и металл, чертеж 2 кость и камень).
6) удалить или изменить ограничение сейва на количество предметов в обозе (играл в Жамевю - насобирал так, что игра благополучно крашилась при загрузке любого сейва, кроме тех, в которых еще не настолько насобирал);
7) менять соответствие зоны на карте острова собственно зоне (то есть реализовать глобальное изменение карты зоны: ранее был вход в Предгорья-версия1, теперь вход в Предгорья-версия2); это, конечно, можно сделать через две разных версии карты острова, отличающихся только одной зоной, но уж больно неоптимально такое решение выглядит.