Evil Islands (Add-On) *последняя версия*
(02.02.2022, 14:28)Demoth Написал: Ну интерпритатор языка действительно не может похвастаться производительностью и в оригинале скрипты не использовали настолько активно, как в моде классик. Но кроме того, мне кажется, что в классике выполняется много скриптов сразу же после загрузки карты и это может сильно сказаться на производительности. Потому что в процессе игры, как я понимаю, таких сильных тормозов нет.

Ускорить скриптовый движок боюсь не выйдет, слишком много всего придётся переделывать. Но что можно посоветовать, так это попробовать распределить долгие начальные стадии на больший временной промежуток. Для проверки гипотезы можно вынести содержимое WorldScript в отдельный Script и выполнить его, скажем, через Sleep(30). Если после этого карта загрузится быстро, а через 2 секунды будет сильный лаг, значит гипотеза верна.

Тогда просьба добавить эту возможность в расширение скрипто-языка.
Возможность эмуляции параллельного программирования без переделывания самого языка и всего имеющегося скриптокода.
Суть изменений: принудительное выделение времени для игрового движка во время непрерывной длительной работы интерпретатора.
То есть, если интерпретатор "заработался" дольше, чем определенное время - выполнить команду sleep().
И возможность управления этим режимом. Для гибкости лучше - команда, устанавливающая то самое предельное время.
Значение по умолчанию - как сейчас - не прерывать интерпретатор.
Область действия настройки режима - лучше глобальная. На крайний случай - моб-файл.
///
на этом сайте есть глюки: отправка ответа НЕ способна обработать некоторые тексты - пишет - внутренняя ошибка.
слово "моб" английскими буквами вызывает такое.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - от War - 03.02.2022, 16:55

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)