Возможно ли в моде?
#5
(05.02.2022, 15:14)War Написал: Отчего же так мрачно - "почти все нельзя".
Для ограниченного "создания" любых предметов во время игры - есть два костыля:
1) на базе - в виде жестко заданного списка диалогов.
Один диалог - 1 предмет. Пример - ЗвА.
Недостаток - сильная ограниченность.
2) на карте - при помощи языка скриптов и рычагов на карте.
Один рычаг - один предмет (или одна ветка предметов для многошагового улучшения).
Пример (похожих действий): мод "классик" - случайное выпадение вещей.
Недостаток - много писать, и много кода может начать тормозить.
Увы, это может развивать скорее ролевую составляющую. А хотелось развить именно крафт. Вплоть до "берем кожаную куртку и пришиваем ей нагрудную пластину из кости панцирника при помощи крысиных хвостиков", "изготавливаем руну путем рисования на срезе рога гарпии краской из кислоты жабы и крови тролля" и "плавим руду в металл, разогревая до нужной температуры в горне, в который для этого вложена магия огня". Рычагами на карте это не реализовать - игроки замучаются между рычагами бегать.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Возможно ли в моде? - от Atom - 14.01.2022, 14:56
RE: Возможно ли в моде? - от War - 05.02.2022, 15:14
RE: Возможно ли в моде? - от Теомах - 06.02.2022, 16:32

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)