Beta Reconstruct Mod 1.01a
#3
Smile 
(19.05.2023, 17:09)Алексей Черный Написал: В разное время, разные люди, усиленно искали самую первую версию игры, в основном из-за начального баланса, без легкого уровня.
Кроме того интересно как работают заклинания"бивак" и т.д.? В чем их суть?
"Мертвец" знакомо и встречался в других модах и по моему в зва тоже есть.

К тому же, есть вопрос на счет возможности сохранения персонажа в папке mp для сетевой? Не исчезает ли персонаж насовсем?)

Привет) Заклинание "Бивак" (campfire) призывает "невидимый" огонёк, при наступлении на который наносится постоянный урон (это заклинание возможно применяется в Посёлке на факелах и кострах. Либо вполне возможно применялось в более ранних версиях для создания отдельного лагеря на карте (что выглядело бы логичным для особых звуков, созданных в sfx.res, где в папках UsePot (использовать котелок?), от Зака звучат фразы "Мда, вкус не медовый!", "Отлично", "Эх, хорошо!"). А так, эффект схож в "Огненной стеной" однако он точечный и не исчезает (даже после перезахода на игровую зону").
Заклинание "Зловоние" (stench) вызывает у цели визуальный фиолетовый дым.
Заклинание "Мертвец" делает цель менее заметной для нежити и огоньков.
Заклинание "Зрение мертвеца" делает зрение как у нежити.
Заклинание "Уменьшение" (shrink) уменьшает размер цели (как при "Ослаблении").
Заклинание "Увеличение" (enlarge) увеличивает размер цели (как при "Увеличении силы").
Далее, о неработающих заклинаниях (либо работающих только при наличии game.exe (версии Демо (русская)):
Заклинание "Связь" (link) позволяет двум заклинателям объединить свои запасы магической энергии (работает только визуальная часть (и то, только с game.exe)). Выглядит как фиолетовая дымка из пузырей между целями (между ГГ и целью).
Заклинание "Очарование" (charm) делает цель дружелюбной к ГГ и позволяет управлять её действиями (не более одной цели). Работает только при наличии старой game.exe. Также есть зависимость от навыка "Приручение" (tame), которое указывается у существ в database.res. При значении не равном нулю, существо вряд ли подчиниться.
Заклинание "Обладание" (possession) позволяет заклинателю видеть мир глазами другого существа (работает только при наличии старой game.exe).
В заклинании "Изменение формы" (shapechange) не заметил, чтобы что-то делало.
Также в заклинании "Понимание" (comprehend) также не заметил.

Насчёт, мультиплеера. Создать персонажа можно (при попытке, появится экран создания персонажа, но вместо кнопок будут (красивые новые "старые" кнопки). Для переключении далее, нужно нажать Enter. После создания персонажа, можно выбрать базу для старта. Галочки отображаться не будут, но работать всё будет.
Персонаж не исчезал при перезаходе в игру. Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
Beta Reconstruct Mod 1.01a - от Nik Zh - 01.04.2023, 23:57
RE: Beta Reconstruct Mod - от Nik Zh - 19.05.2023, 20:33
RE: Beta Reconstruct Mod - от Nik Zh - 20.05.2023, 12:31
RE: Beta Reconstruct Mod - от Nik Zh - 22.05.2023, 16:56
RE: Beta Reconstruct Mod - от Pgul22 - 16.06.2024, 02:08
RE: Beta Reconstruct Mod - от Nik Zh - 21.06.2024, 20:11
RE: Beta Reconstruct Mod - от Pgul22 - 29.05.2025, 11:56
RE: Beta Reconstruct Mod - от Nik Zh - 29.05.2025, 20:05
RE: Beta Reconstruct Mod 1.01a - от igorsazonow - 30.05.2025, 16:51
RE: Beta Reconstruct Mod 1.01a - от Nik Zh - 30.05.2025, 19:42
RE: Beta Reconstruct Mod 1.01a - от igorsazonow - 30.05.2025, 19:44
RE: Beta Reconstruct Mod 1.01a - от igorsazonow - 05.06.2025, 05:31

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)