22.05.2023, 16:56
(20.05.2023, 00:07)Алексей Черный Написал: Весомо. И даже больше. Получается что есть шанс реально запустить charm? Второй вопрос- есть возможность юзануть старый game.exe для каких либо модов? Или только путем извлечь нужные детали со старого в новый?
С другой стороны, было бы ограничение по уровню мобов для charm, заклинание пригодилось бы однозначно. К примеру на очень серьезных врагов оно не действует). Потому как юзануть charm на Ирискелля в сетевой или на Дракона-повелителя, получится жесть.
Вспомнил тут про одну крутую модификацию Spelladdon и попробовал. Ничего не сломалось, поэтому решил включить её в этот мод.
Параметров, которые можно настроить в SA уйма, однако есть некоторые очень интересные, такие как:
[gameplay]
possessioncharmlink=1
Который заставляет работать эти 3 заклинания (Обладание, Очарование и Связь), которые были отключены при разработке. И работают эти заклинания также как и в демо.
Есть ещё строка:
[gameplay]
newspells=1
Которая делает Очарование несколько новым заклинанием. Вместо добавления в группу существа, это заклинание делает моба дружелюбным к ГГ. Моб не атакует и будет сражаться за ГГ, хоть и не следовать за ним.
P.S. Вполне возможно, что в будущем, можно будет увидеть больше рабочих заклинаний и разных фич для ПЗ...

P.P.S. В Spelladdon также можно настроить такие интересные фичи как "Полный опыт при игре с командой" или подгрузка на каждой карте особого моб-файла. Ну, или отключение анимации падения в Руинах, которое проигрывается каждый раз при попадании в локацию. Что удобно)
В архиве лежит инструкция как установить SA. Но я её тоже тут напишу:
При игре со стартером нужно выключать первую опцию (extendedskills=0).
Установка: Закинуть AddonV5.7.asi и SPELLADDON.INI в папку с игрой, а AutoRunSpellAddon123.mob в папку Maps папки с игрой.
Их можно также удалить, просто удалив их из папок.
Также вот ссылка на страничку автора Spelladdon:
https://evilislandsaddon.forumotion.com/t2-spelladdon