Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА)
#2
Спасибо за мод, играть с ним было поинтереснее, чем в оригинальные ЗвА.
Проходил как раз в связке Кир - ловкость, Кель - разум.
На Джигране почти после после каждого квеста приходилось игру переустанавливать, поскольку сюжетные диалоги, необходимые для получения квестов и дальнейшего прохождения просто не появлялись. Например, после первого квеста "Атака зомби" поговорить с бароном чтобы получить квест "Смерть в деревне" было просто невозможно, при этом абсолютно все персонажи были доступны в городе (и плененный некромант и освобожденные джуны уже стояли в городе).
На предыдущих аллодах такой проблемы не наблюдалось.
Ответ


Сообщения в этой теме
Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) - от litchh - 25.12.2022, 18:30
RE: Genocide-mod v.1.03 (для ЗвА) - от SG_ - 21.01.2024, 22:14

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)