Mini faq к пещерным квестам. Игра без батареек.
#12
Ещё немного по теме использования огнешара для отманивания отдельных мобов. В отличии от фейерверка, огнешар-кристально чистая соль игры. 
Не фейерверк и не использование так называемой ошибки алгоритма, в связи с тем что Дракон-Повелитель не может стену перелететь.
Хотя Sagrer почему то смело заявил, что использование огнешара для отманивания врагов, это не игровое и не правильное использование. Т.е. то что дракон не может через стену перелететь, это нормально и не чит? А огнешар, не правильное использование? Было бы смешно, если не было так грустно от таких заявлений.
По большому счету, оригинальная сетевая, строго рассчитана на максимальное количество юзеров на сервере. Причем толковых и умеющих играть. Данная тема нужна для вынужденного соло-прохождения.
Сори, чуть не забыл про стенку молний для теней. Магию молний не выгодно прокачивать до 3ур. Кислота в любом случае в приоритете, вот ее то обязательно до 3ур.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Mini faq к пещерным квестам. Игра без батареек. - от Алексей Черный - 03.04.2024, 01:59

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)