11.03.2002, 17:31
Ввиду того, что идея, кажется, имеет помимо меня сторонников, предлагаю их добавить.
Я так понимаю, что те, кто собиратся играть несколькими персонажами возьмут первых троих, кого можно нанять и будут играть ими. Затем, очевидно весь отряд будет ходить по всем аллодам (вещей вроде ухода с Гипата, когда Хадор и Ная не могли последовать за Заком далее больше не будет насколько я понимаю). Всвязи с этим предлагаю "наймитов" по всему пути прохождения кампании не ставить(т.к. их использовали только для того, чтобы забрать у них шмотки), или оставлять на случай если кто-то потерял одного из героев(т.е. пока все живы никто присоединяться не будет).
Всвязи с вышесказанным буду далее полагать, что стартует команда из 3 человек(т.е. сразу берешь команду или добираешь героев на исходной локации).
Классы:
1) Воин - доступны все виды оружия ближнего боя. Магия недоступна. Основной скилл - бб
2) Лучник - луки, арбалеты. Доступна магия чувств. Улучшенное по сравнению с другими зрение.
Основной скилл - стрековый бой(или как его там)
3) Боевой маг - магии астрала, чувств, стихий.
Основной скилл - магия стихий.
4) Некромант - проходит только один. Основной скилл - некромантия. Доступна также магия астрала (но не чувств - вот такие они бесчувственные
)
(см. тему некромантия)
5) Целитель - единственный, кому доступны батарейки. Уникальный закл(только ему доступен). -всеобщее лечение - лечит всех союзников в пределах 5м - сложность 10 эффект 6(начальные).Основной скилл - магия астрала. Доступна также магия чувств.
Далее еще есть мысли на счет классов, но я не уверен стоит ли их вводить и удастся ли их сбалансировать.
6) Кузнец - из оружий доступен только молот. Бесплатно собирает/разбирает броню/оружие. Магия недоступна.
7) Алхимик - варит зелья. Собирает/разбирает заклы(бесплатно). Магии огня, молний, астрала и чувств.
НУ в случае добавления последних двух классов основной скилл при прокачке у остальных классов будет стоить дешевле. Основная мысль - будешь играть алхимиком не напасешься опыта, будешь играть магом - не напасешься денег. Но я не уверен стоит ли добавлять последние два класса, так что просьба к тем кто против них принципиально возражает не обругивать всю идею на счет добавления классов.

Я так понимаю, что те, кто собиратся играть несколькими персонажами возьмут первых троих, кого можно нанять и будут играть ими. Затем, очевидно весь отряд будет ходить по всем аллодам (вещей вроде ухода с Гипата, когда Хадор и Ная не могли последовать за Заком далее больше не будет насколько я понимаю). Всвязи с этим предлагаю "наймитов" по всему пути прохождения кампании не ставить(т.к. их использовали только для того, чтобы забрать у них шмотки), или оставлять на случай если кто-то потерял одного из героев(т.е. пока все живы никто присоединяться не будет).
Всвязи с вышесказанным буду далее полагать, что стартует команда из 3 человек(т.е. сразу берешь команду или добираешь героев на исходной локации).
Классы:
1) Воин - доступны все виды оружия ближнего боя. Магия недоступна. Основной скилл - бб
2) Лучник - луки, арбалеты. Доступна магия чувств. Улучшенное по сравнению с другими зрение.
Основной скилл - стрековый бой(или как его там)
3) Боевой маг - магии астрала, чувств, стихий.
Основной скилл - магия стихий.
4) Некромант - проходит только один. Основной скилл - некромантия. Доступна также магия астрала (но не чувств - вот такие они бесчувственные

(см. тему некромантия)
5) Целитель - единственный, кому доступны батарейки. Уникальный закл(только ему доступен). -всеобщее лечение - лечит всех союзников в пределах 5м - сложность 10 эффект 6(начальные).Основной скилл - магия астрала. Доступна также магия чувств.
Далее еще есть мысли на счет классов, но я не уверен стоит ли их вводить и удастся ли их сбалансировать.
6) Кузнец - из оружий доступен только молот. Бесплатно собирает/разбирает броню/оружие. Магия недоступна.
7) Алхимик - варит зелья. Собирает/разбирает заклы(бесплатно). Магии огня, молний, астрала и чувств.
НУ в случае добавления последних двух классов основной скилл при прокачке у остальных классов будет стоить дешевле. Основная мысль - будешь играть алхимиком не напасешься опыта, будешь играть магом - не напасешься денег. Но я не уверен стоит ли добавлять последние два класса, так что просьба к тем кто против них принципиально возражает не обругивать всю идею на счет добавления классов.