Введение классов
#1
Ввиду того, что идея, кажется, имеет помимо меня сторонников, предлагаю их добавить. Smile

Я так понимаю, что те, кто собиратся играть несколькими персонажами возьмут первых троих, кого можно нанять и будут играть ими. Затем, очевидно весь отряд будет ходить по всем аллодам (вещей вроде ухода с Гипата, когда Хадор и Ная не могли последовать за Заком далее больше не будет насколько я понимаю). Всвязи с этим предлагаю "наймитов" по всему пути прохождения кампании не ставить(т.к. их использовали только для того, чтобы забрать у них шмотки), или оставлять на случай если кто-то потерял одного из героев(т.е. пока все живы никто присоединяться не будет).

Всвязи с вышесказанным буду далее полагать, что стартует команда из 3 человек(т.е. сразу берешь команду или добираешь героев на исходной локации).

Классы:
1) Воин - доступны все виды оружия ближнего боя. Магия недоступна. Основной скилл - бб
2) Лучник - луки, арбалеты. Доступна магия чувств. Улучшенное по сравнению с другими зрение.
Основной скилл - стрековый бой(или как его там)
3) Боевой маг - магии астрала, чувств, стихий.
Основной скилл - магия стихий.
4) Некромант - проходит только один. Основной скилл - некромантия. Доступна также магия астрала (но не чувств - вот такие они бесчувственные Smile )
(см. тему некромантия)
5) Целитель - единственный, кому доступны батарейки. Уникальный закл(только ему доступен). -всеобщее лечение - лечит всех союзников в пределах 5м - сложность 10 эффект 6(начальные).Основной скилл - магия астрала. Доступна также магия чувств.

Далее еще есть мысли на счет классов, но я не уверен стоит ли их вводить и удастся ли их сбалансировать.
6) Кузнец - из оружий доступен только молот. Бесплатно собирает/разбирает броню/оружие. Магия недоступна.
7) Алхимик - варит зелья. Собирает/разбирает заклы(бесплатно). Магии огня, молний, астрала и чувств.

НУ в случае добавления последних двух классов основной скилл при прокачке у остальных классов будет стоить дешевле. Основная мысль - будешь играть алхимиком не напасешься опыта, будешь играть магом - не напасешься денег. Но я не уверен стоит ли добавлять последние два класса, так что просьба к тем кто против них принципиально возражает не обругивать всю идею на счет добавления классов.


Сообщения в этой теме
Введение классов - от Dracon - 11.03.2002, 17:31
Введение классов - от Nivea - 11.03.2002, 18:02
Введение классов - от Svat - 11.03.2002, 19:17
Введение классов - от Timberwoolf - 12.03.2002, 08:52
Введение классов - от Guest - 12.03.2002, 13:09
Введение классов - от Svat - 12.03.2002, 21:07
Введение классов - от Dracon - 12.03.2002, 22:15
Введение классов - от Svat - 12.03.2002, 22:26
Введение классов - от TpaKTOPucT - 12.03.2002, 22:33
Введение классов - от Dracon - 13.03.2002, 03:25
Введение классов - от Brand - 14.03.2002, 15:02
Введение классов - от Nivea - 14.03.2002, 15:15
Введение классов - от Korvin - 14.03.2002, 22:15
Введение классов - от TpaKTOPucT - 14.03.2002, 23:24
Введение классов - от Timberwoolf - 14.03.2002, 23:51
Введение классов - от ZEAl-dws - 15.03.2002, 01:34
Введение классов - от Korvin - 15.03.2002, 18:12
Введение классов - от KalbasKa - 15.03.2002, 21:40

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)