Критика "Итогов"
#35
Тогда у этого тумана должен быть минимальный радиус действия (чтобы не задевал, находящихся рядом), + он должен быть в самом ЧЕРТЕЖЕ доспеха и требовать 0 запаса сил и 0 сложности, т.е. снять его нельзя, за то можно вставить в тот же доспех ещё и обычный закл.

Кроме того:
1) заклинание накладывается на карте. Как же НА КАРТЕ наложить заклинание так, что оно будет сразу В ДОСПЕХЕ?
2) Как ограничить длительность этого заклинания?
3) Выходит, избавиться от такой отравы с помощью другого закла, возможности нет! (нет иммунитета)
4) Туман, как известно, разрушает доспехи (но не оружие). Стало быть, сам этот доспех, и другие доспехи, довольно скоро развалятся.
5) Выходит глупость: сломался доспех – и ты уже не отравлен!
6) То же самое: снял доспех – вылечился!
7) Кастинг должен осуществляться без анимации и звука тумана.

Пока данные неувязки существуют, имхо, такое отравление нам не нужно.

НО: наводит на мысль.
Если можно было бы что-либо надеть на зомби (или какого-то нового юнита), вещь с туманом, и руной вр, так, чтобы те враги, что к нему приближаются, получали урон, это могло бы быть аналогом
а) «Дыханья смерти» (в случае с нежитью) /но тогда опять-таки неувязка: оно должно наносить урон ВСЕМ живым, а будет только врагам. Отсюда вопрос: можем ли мы сделать новую руну – фильтр, например «ЗМ» (зомби)
б) «Смертельный взгляд» - это более правдоподобно и особенно покатит на каких-нибудь злобоглазов.


Сообщения в этой теме
Критика "Итогов" - от Guest - 19.07.2002, 23:05
Критика "Итогов" - от Guest - 20.07.2002, 12:40
Критика "Итогов" - от sun - 21.07.2002, 13:12
Критика "Итогов" - от Guest - 21.07.2002, 15:36

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)