30.04.2002, 14:52
Итак, что касается сплавов:
Исходя из того, что я знаю:
Это идея Сана. Первым этапом создания аддона будет создание магазинов. Те кто пробовал ломать вещи в ПЗ знают, что после того, как вещь сломана, и сохранена, она сохраняется в том виде, в котором есть. Т.е. если вы даже поменяете базу данных для этой вещи, то собранная вещь не измениться.
Т.е. мы играем в ПЗ, заходим в магазин, загружается наш магазин, делаем любую вещь по нашему алгоритму, который мы загладываем в наш магазин, сохраняем, и играем ей.
Значит мы сможем сделать любую вещь, если ее параметры не выходят за возможности стандартных параметров вещей в ПЗ.
Итак, исходя из данной концепции отвечаю:
1. Добавить один слот, для одного куска материала в качестве добавки можно. Алгоритмы расчета параметров такой вещи будут внутри нашего магазина, мы и посчитаем и сохраним. ПЗ не узнает, откуда такая вещь, ей всеравно.
2. Конструктор материалов очень мало вероятен. Это подразумевает смешиваение нескольких материалов, и не понятно что делать с текстурами и параметрами. Если предусмотреть текстуры на все случай смесей материалос, т.е. все число сочетаний, то это очень много. В общем точно сказать не могу, но пока мне кажется, что это плохая с точки зрения реализации идея.
3. Мне видится, что первое предложение более общее, и так как я сказал, что это возможно, то первый вариант лучще.
Резюме: Думаю первое предложение можно реализовать. Продумывайте его подробно.
Исходя из того, что я знаю:
Это идея Сана. Первым этапом создания аддона будет создание магазинов. Те кто пробовал ломать вещи в ПЗ знают, что после того, как вещь сломана, и сохранена, она сохраняется в том виде, в котором есть. Т.е. если вы даже поменяете базу данных для этой вещи, то собранная вещь не измениться.
Т.е. мы играем в ПЗ, заходим в магазин, загружается наш магазин, делаем любую вещь по нашему алгоритму, который мы загладываем в наш магазин, сохраняем, и играем ей.
Значит мы сможем сделать любую вещь, если ее параметры не выходят за возможности стандартных параметров вещей в ПЗ.
Итак, исходя из данной концепции отвечаю:
1. Добавить один слот, для одного куска материала в качестве добавки можно. Алгоритмы расчета параметров такой вещи будут внутри нашего магазина, мы и посчитаем и сохраним. ПЗ не узнает, откуда такая вещь, ей всеравно.
2. Конструктор материалов очень мало вероятен. Это подразумевает смешиваение нескольких материалов, и не понятно что делать с текстурами и параметрами. Если предусмотреть текстуры на все случай смесей материалос, т.е. все число сочетаний, то это очень много. В общем точно сказать не могу, но пока мне кажется, что это плохая с точки зрения реализации идея.
3. Мне видится, что первое предложение более общее, и так как я сказал, что это возможно, то первый вариант лучще.
Резюме: Думаю первое предложение можно реализовать. Продумывайте его подробно.