14.07.2002, 19:12
серега
Вот я об этом и говорю. Понапихать в драконов различных атакующих заклов
не даёт принципиального различия. Вообще, по моему мнению дракон должен быть эдакая
летающая крепость, эдакий мини-босс игры, чьё убийство - занятие для достаточно продвинутых геймеров.
Но только крутость его должна определяться не только банальными немеряной жизнёй и бронёй,
а так же набором заклинаний, коими он бы умело и грамотно пользовался.
Насчёт големов - я не говорил, что не нравится. Я предложил расписать поподробнее.
В чём фишка? Просто стадо големов, которые заняли круговую позицию вокруг сундука?
Или, может быть, там будет какая-нибудь загадка, которую предстоит разгадать?
И в чём будет эта загадка? Распиши подробно.
Вот я об этом и говорю. Понапихать в драконов различных атакующих заклов
не даёт принципиального различия. Вообще, по моему мнению дракон должен быть эдакая
летающая крепость, эдакий мини-босс игры, чьё убийство - занятие для достаточно продвинутых геймеров.
Но только крутость его должна определяться не только банальными немеряной жизнёй и бронёй,
а так же набором заклинаний, коими он бы умело и грамотно пользовался.
Насчёт големов - я не говорил, что не нравится. Я предложил расписать поподробнее.
В чём фишка? Просто стадо големов, которые заняли круговую позицию вокруг сундука?
Или, может быть, там будет какая-нибудь загадка, которую предстоит разгадать?
И в чём будет эта загадка? Распиши подробно.