27.08.2002, 21:31
Значит так.
1) Возможностей прогораммистов я не знаю, но слышал, что Сан собирается заново делать экзешник. А возможно и все ресурсные базы. Такчто, чисто теоретически воможно все (и щиты, и новая магия, и переодевание на карте, и.т.д), но это только мое предположение.
2) Насчет собственно некромантии, продолжительности жизни и.т.д
______________________________
Оживление трупов хотели сделать разными путями, и они, в основном, перечисленны, однако, пока ни в одном моде я что-то не видел таких вещей, а ведь Хеллер, который так любит написать одну загадочную строчку, без каких-бы то ни было пояснений, сказал, что "это легко". Ну легко - так сделай в моде и дай мне посмотреть - тогда поверю.
_______________________________
2Aluminij1
Вот на рынке видел пиратский диск 5в одном - все аллоды+анг-версия+ПЗ. Диск конечно дерьмо но найти можно, вышел не так давно. Короче найди где-нить Аллоды2 и посмотри, там оживление оч неплохо сделано
. Надо знать что такое Аллоды, да и с некромантией в мире аллодов очень хорошо познакомишся
. Там главный плохой дядя - самый сильный некрос на Аллоде и по совместитеьству его великий маг.
И вообще, все что я сказал - это же не я придумал, это все было в А2.
Насчет продолжительности жизни монстров. Маг-дилетант(не некрос) может воскрешать сколько хочет нежити, но явно слабой. А некрос-профессионал должен уметь юзать амулеты. Которые например покупаются в магазине (продать в магазине их можно за дорого, значит и спросом они пользуются). В амулет в магазине вставляется специальный закл. Сила амулета (и нежити потом) зависит от самого амулета и закла. Чтоб воскресить нежить надо, например 2клик на амулет и этот амулет на труп. Амулет исчезает у тебя, а нежить поднимается. А макс. количество амулетов может зависеть от раскачки какого-либо перка. Т.е некрос их типа подпитывает своей энергией. Если нежить убьют, амулет можно снять с трупа. И никакого временного ограничения. Ограничение на кол-во.
Подтверждение этой теории опять же А2 - там чем больше в группе было магов, тем болше было и нежити.
А собственно закл, который поднимает нежить (не для амулета) - дилетантский слабый закл, способный поднять нежить, которцю убьют с пары ударов. (например для отвлекания противника).
1) Возможностей прогораммистов я не знаю, но слышал, что Сан собирается заново делать экзешник. А возможно и все ресурсные базы. Такчто, чисто теоретически воможно все (и щиты, и новая магия, и переодевание на карте, и.т.д), но это только мое предположение.
2) Насчет собственно некромантии, продолжительности жизни и.т.д
______________________________
Оживление трупов хотели сделать разными путями, и они, в основном, перечисленны, однако, пока ни в одном моде я что-то не видел таких вещей, а ведь Хеллер, который так любит написать одну загадочную строчку, без каких-бы то ни было пояснений, сказал, что "это легко". Ну легко - так сделай в моде и дай мне посмотреть - тогда поверю.
_______________________________
2Aluminij1
Вот на рынке видел пиратский диск 5в одном - все аллоды+анг-версия+ПЗ. Диск конечно дерьмо но найти можно, вышел не так давно. Короче найди где-нить Аллоды2 и посмотри, там оживление оч неплохо сделано


И вообще, все что я сказал - это же не я придумал, это все было в А2.
Насчет продолжительности жизни монстров. Маг-дилетант(не некрос) может воскрешать сколько хочет нежити, но явно слабой. А некрос-профессионал должен уметь юзать амулеты. Которые например покупаются в магазине (продать в магазине их можно за дорого, значит и спросом они пользуются). В амулет в магазине вставляется специальный закл. Сила амулета (и нежити потом) зависит от самого амулета и закла. Чтоб воскресить нежить надо, например 2клик на амулет и этот амулет на труп. Амулет исчезает у тебя, а нежить поднимается. А макс. количество амулетов может зависеть от раскачки какого-либо перка. Т.е некрос их типа подпитывает своей энергией. Если нежить убьют, амулет можно снять с трупа. И никакого временного ограничения. Ограничение на кол-во.
Подтверждение этой теории опять же А2 - там чем больше в группе было магов, тем болше было и нежити.
А собственно закл, который поднимает нежить (не для амулета) - дилетантский слабый закл, способный поднять нежить, которцю убьют с пары ударов. (например для отвлекания противника).