Вариант деления магии
#20
Основная проблема с трупами заключается именно в возможности получения бесконечного опыта.
Решить эту проблему, как я вижу, можно таким способом: однажды убитого зомба воскресить заново уже нельзя.

Как вставлять амулеты в зомби, я себе плоховато представляю.... Может, зомби будет выглядить в магазине, как один из наёмников, но только с одним слотом для одежды - слотом для амулета?
Однако, выходит, тогда не получится одевать зомбов типа "человек" в доспехи.... Гм..., может, тгдау него этот слот будет дополнительным, а у остальных (зверей и т.п.) - единственным?
Гм, и как осуществить переход зомбаков с одной локации на другую - ведь времени при этих переходах проходят, иногда, не одни сутки! Что же, неамулетированные зомби будут просто гибнуть при переходе?
Атакующая магия у некров, имхо, должеа быть - ведь иначе придётся качать ещё и стихии (поскольку одними танками-зомбаками не обойдёшься, я полагаю). На прокачку и стихий и некромантии, наверное, опыта нужно слишком много, и тут может спасти одно: уменьшить некрам стоимость прокачки стихий. Но тогда станет очень выгодно брать некромантию, даже если не собираешься пользоваться её заклами.... Нда.... Всё же атакующая некровская магия нужна...

Кстати, в магии астрала и чувст ведь есть уже по одному атакующему заклу - Астральный разрыв и Удар по разуму, которыми пользовались Проклятье и ВМ.

_____________


Сообщения в этой теме
Вариант деления магии - от Guest - 27.08.2002, 01:12
Вариант деления магии - от Guest - 29.08.2002, 22:32
Вариант деления магии - от Guest - 01.09.2002, 07:54
Вариант деления магии - от Guest - 03.09.2002, 12:38
Вариант деления магии - от Guest - 03.09.2002, 17:31

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)