30.08.2002, 06:26
Как я понимаю с амулетами можно поступить следующим образом: кликаешь на амулет, затем применить и кликаешь на труп. После этого амулет содержится уже внутри зомби. При уходе с локации амулет, наверное, нужно будет перенести герою.
К вопросу почему продолжительность жизни у всех зомби предлагается сделать одинаковой - в начале игры в этом случае невозможно будет оживить зомби на более-менее продолжительное время, а в конце зомби будут получатся практически бессмертными. Причина по сути та же, что и вынудила нивал сделать независимым расстояние, которое перс может пробежать от запаса сил героя - иначе получится, что в начале игры перс сможет максимум 2 метра пробежать, а к концу игры передвигатся все время бегом и почти без затрат запаса сил на бег.
цитата
[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]
[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
К вопросу почему продолжительность жизни у всех зомби предлагается сделать одинаковой - в начале игры в этом случае невозможно будет оживить зомби на более-менее продолжительное время, а в конце зомби будут получатся практически бессмертными. Причина по сути та же, что и вынудила нивал сделать независимым расстояние, которое перс может пробежать от запаса сил героя - иначе получится, что в начале игры перс сможет максимум 2 метра пробежать, а к концу игры передвигатся все время бегом и почти без затрат запаса сил на бег.
цитата
Цитата:А атакующая закла ой как нужна. Ни куды без неё.В другой теме (Магия) ты сам выбрал вариант, что стихиям оставить снесение дамагов, астралу благословление, чувствам разведку. Таким образом в той теме ты сам же по сути оставил атакующую магию прерогативой стихий. Так что если все так дружно в другой теме выступают за первый вариант, то прошу не предлагать не стихийным магиям спеллы нанесения прямого урона, не некромантам - суммонинг кричей и т.д.
[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]
[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>