01.09.2002, 07:54
Я не согласен, что нельзя делать безвременных зомбей!
По-моему, амулетные зомби должны быть именно безвременными, и должны оставаться с игроком в качестве наёмников, при переходе на другую карту. А амулет можно было бы снять только с упавшего зомба.
Я не согласен, что давать опыта за убийство зомба нуджно мало.
Это бред. Он же сильный противник (например) - почему же мало опыта? Нелогично.
Единственный, на мой взгляд, реалистичный вариант, предложил я. Т.е., сделать оживление для каждого погибшего юнита - одноразовым. Это ограничит опыт и не будет смотреться глупо.
___________________________________________
По-моему, амулетные зомби должны быть именно безвременными, и должны оставаться с игроком в качестве наёмников, при переходе на другую карту. А амулет можно было бы снять только с упавшего зомба.
Я не согласен, что давать опыта за убийство зомба нуджно мало.
Это бред. Он же сильный противник (например) - почему же мало опыта? Нелогично.
Единственный, на мой взгляд, реалистичный вариант, предложил я. Т.е., сделать оживление для каждого погибшего юнита - одноразовым. Это ограничит опыт и не будет смотреться глупо.
___________________________________________